Найти в Дзене
Димитрий Савушкин

Volvo s80 1998 года выпуска. Как я стал владельцем этого автомобиля и чего оно мне стоило. Часть 3.

Для тех кто не читал первые 2 части советую прочитать!

Оттормозившись на обочину, я не понимал, что случилось, окрывая капот, увидел в основном один дым, что могло произойти я не знал. Схватив телефон, связи не наблюдалось. Попытавшись остановить хоть кого то на трассе, закончилось безуспешно. Всё проезжали мимо, мне ничего не оставалось, как лезть на дерево и поймать хоть одну палочку мобильной связь. План звучал безумно, но у меня получилось, сидя на дереве я пытался дозвониться отцу и рассказать, что случилось и попросить помощи. Но он не брал трубку. Спустя пару попыток я все же дозвонился, объяснил где я нахожусь. Минут через 20 приехал отец, мы с ним открыли капот, сказал, что у меня лопнул ремень ГРМ, так же сказал, что возможно у меня загнуло клапана и предстоит капитальный ремонт.

После смены двигателя ещё хотел откапиталить его, но мне было не до этого, хотелось кататься и веселиться.

Мы с отцом прицепили мою машину к его и поехали неспеша на дачу. Ехать надо было недолго , но так как у меня коробка автомат, знающие люди подсказали нам как правильно ехать, чтобы не убить мою коробку в ноль. Мы ехали не более 30 км/ч и каждые 30 минут останавливались , чтобы не перегреть коробку. Добравшись до дачи, я помог отцу , после чего вечером он отвёз меня домой.

Я начал думать, что и как мне делать с машиной, которая осталась на даче. На утро я не стал сразу везти машину в город, я начал обзванивать всех мастеров , которые могли откапиталить очень плохой двигатель, да ещё и с погнутыми клапанами. Через пару дней нашёлся один человек. Я вызвал эвакуатор, съездили забрали машину и привезли ему. После осмотра двигателя мастером он выявил, что погнуто 20 клапанов их 24. Он предложил посмотреть подойдут ли клапана со старого двигателя, который тут стоял. Мы в друзьями привезли этот двигатель к нему. Через пару дней он мне позвонил и сказал , что клапана не подходят , но он может поменять сразу всю "голову" и собрать 1 хороший двигатель из 2-х. Страшно было спрашивать сколько он за это возьмёт денег, так что я просто дал согласие и терпеливо ждал. Спустя неделю- звонок!

-Все сделал , все установил, "Вольвешник" не заводится, пропала искра..

За работу он взял у меня всего 17 тысяч рублей. У меня появилась новая проблема найти автоэлектрика и привезти машину уже туда. Это затянулось надолго. Напомню, случилось все в конце августа. Первый автоэлектрик, показался мне не совсем честным человеком , поменял проводку только видимую для меня, которая проходила по самому двигателю, и сказал, что все готово , дело не в проводке и все такое . Взял с меня 5 тысяч и все. После чего мне предстояло снова увезти машину мастеру, который собирал мой двигатель из 2-х. Привезя машину обратно к мастеру, тот посмотрел и сказал, что меня "надули". Сейчас уже всех проводкой занимается мой отчим, машина стоит без дела у родителей во дворе, опять же за окном зима и я снова пешком...

Суть в чем? Не торопитесь в выбором автомобиля, особенно когда в них совсем не разбираетесь!!!