Знакомый нам уже по грантовой обойме бригады "Ух!" имени писателя П. Петр Лундстрем сам репостнул сообщение какого-то анонимного мегачата о том, что его якобы задержали 21 января с четырьмя граммами мефедрона в Химках. Не даю ссылку, найдите его сами и прочитайте. Телеграм-канал Лундстрема не зарегистрирован в Роскомнадзоре, репостить его нельзя, будет штраф. Но можете сами найти. Там у него даже выложен первая страница якобы протокола допроса
Обратите внимание: скрипач связывает это сообщение "с началом политическо-хулиганской борьбы со мной внутри страны" - с кем? Со скрипачом борьбы? Кому бы это понадобилось?
Бумага выглядит совсем нереалистично, Лундстрем работает не в оркестре отца, он, кажется, уже не женат, в Химках нет ГУВД, форма протокола допроса не та, это опрос, наконец, россияне не считают в долларах, тем не менее вопрос: почему новость подхватил Незыгарь (признан иноагентом), он хоть и иноагент, а считается околокремлевским ресурсом?
А еще новость переписал и запостил, который очень похож на один из многочисленных проектов ФСБ для сливов, вбросов и контролируемых утечек, называется specreporter com. Интересно, да?
Еще интереснее факт: сейчас два часа ночи, никто оправдательную запись Лундстрема не репостнул. Никто из его круга, из круга нашего сермяжного писателя Захара П. Что это значит? Подчеркну: пока все, что мы знаем, мы так или иначе знаем от самого Петра Лундстрема. Делаем анализ. Ну, во-первых, канал Лундстрема не зарегистрирован, боязно репостить. Во-вторых, может быть и такой вариант: что друзья чего-то знают о Петре, отчего могут допускать достоверность такого происшествия, потому боятся за него "вписываться".
В-третьих, есть вариант посложнее: предположим, что он действительно мог быть задержан, что решили, будто вопрос улажен, но раз слив, то значит его списали и надо делать ноги от него, а документ такой смешной, чтобы вмазать глупых защитников, дискредитировать, тех, кто не знает ничего и кинется с разбега защищать
Но пока не кинулись, как видите. Даже верный адвокат Сталина Гуревич молчит молчком. Если очевидный вброс, чего же не кинулась защищать друга, у которого, по ее словам, бывает на даче? Пелевина как защищали, как защищали! Та же Гуревич кинулась разоблачать разоблачителей прошлого этого "Саши", а когда "Саша" сознался, что в молодости "зиговал неиронично", Гуревич вдруг забыла вообще, что стольким людям нахамила ради обеления не покаявшегося публично автора десятков и десятков стихов о рейхе.
Очень интересно, конечно, что происходит с Лундстремом и в России ли он. Особенно в контексте того, что вся эта кампания развернула настоящую гражданскую идеологическую войну с куда более масштабным и влиятельным патриотическим сектором условно прорусских, антибольшевистских политиков, журналистов, активистов. Надоели эти люди буквально всем уже, кроме самих себя, с их поиском врагов (ведь они уже объявляли антисталинистов и агентами британской разведки, и врагами народа). Последняя капля - совещание о литературе в Госдуме, куда позвали даже бывшего нациста Александра Пелевина, и подготовка сермяжного писателя к встрече с Путиным - должен, видимо, нести туда списки врагов и требовать передать литературу под госконтроль?
Про грантоедство уже все устали слушать. Надоело, видимо, не только нам, кто налоги платит - я уже упоминала, что в январе Захар П. и его друзья получили отказ на заявки на сумму 67,5 млн рублей.
И только Петру Лундстрему как раз одобрили грант, очередной, 19,955 млн рублей!
Грантов реально много чувак получил на оркестр и их с отцом АНО. Я считала. с 2022 года они получили только через ПФКИ 44,5 млн рублей. И еще почти двадцать! И неизвестно, сколько - из других источников.
Такой возмездный патриотизм надоел много кому. Люди образованные не только деньги умеют считать - они в состоянии просчитать последствия от деятельности этой компании. А они могут стать для культуры катастрофическими.
Кстати, один из последних постов на канале Лундстрема -
"АХМАТ СИЛА — РОССИЯ МОЩЬ
БОГ ЕДИН — АЛЛАХУ АКБАР!"
Ну вот пусть Аллах и разбирается, что там с вами случилось. Русские люди должны озаботиться тем, как им жить, когда их внесли в расстрельный список. Не до скрипача.