Как ни старалась Сиана, а не смогла пересилить себя и подойти к внукам. Ей казалось, что дотронься она до них и дети заразятся от нее безразличием ко всему, что их окружает. Долго стояла она на крыльце, глядя в след возку, хотя и его уже не было, и пыль за ним давно осела. Повернулась, хотела пойти в дом, а потом надумала. Решила охранника за ними отправить. Вызвала дымного змея, как еще бабушка учила, хотя и не пользовалась им никогда. Не с первого зова он пришел, но все же подчинился. Велела ему детей ддо города проводить и отправила в след. А сама в лесной дом пошла, там зеркало было старое, в столе лежало, в нем видно должно быть все, что змей увидит. Понимала, Сиана, что не сможет и не успеет помочь, коли что не так будет, но хоть магов отправит, этим себя и успокаивала.
Догнал змей детей и пошуршал за ними по краю леса. Видел он и Расмуса у дороги, и вновь его, только не одного уже, а с Корой. Порадовалась повелительница, что не дремлют наставники, опасность приметили и к бою готовы. Змей и под мороком Кору разглядел, такая у него особенность была, сокрытое видеть, и еще раз бабушка порадовалась, хотя думала разучилась уже. Значит и в городе останутся внуки ее под присмотром, но все равно страж проводит их до самой школы.
- Все, дорогие мои, учитесь и про дом помните, жду вас в пятницу на выходные, - мама старалась изо всех сил.
- Конечно, мамуль, - Сава поцеловал ее в щеку и побежал к своему классу. А Софи задержалась на минутку.
Девочка обняла еще раз маму и папу, видя слезы у матери на глазах, сжала покрепче ее руку и сказала:
- Ты не волнуйся, мамуль, никто его не обидит, вот увидишь, он и умнее многих и сдачи дать может, если что, да и я рядом буду.
- Ступай, дочь, все уже по классам пошли, - буркнул отец. Ему тоже не просто было расставаться с детьми на целую неделю.
Когда двор школы опустел он повернулся к жене.
- Что, Устя, делать будешь? Где станешь меня ждать?
- К Роксане пойду, вон она ждет меня, посидим за чаем, а после работы захвати меня домой, как поедешь.
- Так что это она стоит в стороне? Пойдем к ней, я же не кусаюсь.
- Доброго дня тебе, Роксана, все хорошеешь? Научила бы и сестру свою, как такой красавицей быть. – Матвей попытался пошутить.
- И ты здрав будь, только сестру мою ничему учить не нужно, краше всех она. Может тебе глаза промыть, али очки прикупить? – Роксана ответила в тон зятю.
- А вот тут ты права, она у меня красавица. Поболтал бы я дальше, да работа не ждет. Вечером заберу благоверную мою. – Матвей откланялся и пошел к лошади.
- Что это он ласковый сегодня? В последнюю встречу только и делал, что кричал, - Роксана с удивлением смотрела ему в след.
- Да вот так, поменялся опять, стал как в молодости, - осторожно ответила Устинья.
- Пойдем ко мне, посидим, чаю выпьем, новости обсудим, - сестра взяла ее под руку и направилась к своему дому.
Они сели в маленькой комнате, которую Роксана использовала для рукоделия, служанка принесла им чай и пирожные. Сначала говорили обо всем. О детях, как хорошо, что она пошли в одну школу.
- Не понимаю, зачем Софи и Савелию жить в пансионе? У нас достаточно комнат чтобы их разместить.
- Я предлагала Софи, но она хочет пока остаться в пансионе, дадим не много самостоятельности, а ты думаешь?
- Вспомни нас с тобой в ее годы, нам не нравилось, что мама нас опекает. Кстати, а она?
- Она стала странной, как будто потеряла интерес к жизни, сегодня даже не обняла детей на прощание.
- Она говорила, что не понимает, когда Софи успела вырасти, да и Сава растет слишком быстро. Мне кажется ей не хватает младенца в доме.
- Рокси, тут я не могу ей помочь, последняя беременность и роды были слишком тяжелыми, еще одну я могу не перенести.
- А кто говорит о тебе?
- Боги! Хочешь сказать, что ждешь второго малыша?
- Похоже на то, сестренка, но это еще не точно, не стоит пока говорить ей.
- О нет, я не скажу, ты это сделаешь сама, когда сочтешь нужным.
- Я бы хотела провести последние месяцы беременности у вас, и родить там же, опасаюсь больницы.
- Это и твой дом тоже, не вижу проблем.
- Устя, он был моим, поа мы жили с мамой. Теперь там хозяйка ты и Матвей. Стоит спросить и твоего мужа тоже.
- Вот приедешь, сообщить радостную новость, и все спросим. Как думаешь, когда нам тебе ждать?
- Если через неделю врач подтвердит, что все в порядке, то я приеду с сыном после школы в пятницу, думаю вместе с Матвеем и детьми. Тогда и обсудим все.
- Уже вижу маму со спицами, вяжущую. Очередной плед. Как будь-то мы не можем использовать то, что осталось от старшего малыша.
- Мама, как и бабушка раньше, говорила, что у каждого должно быть своё. Может она и права, Свят и сейчас спит обнимая свой детский пледик.
- Не поверишь, Сава тоже. Мальчики такие нежные и ранимые в этом возрасте. Жаль, что с возрастом это проходит.
Кора спрыгнула с воза у школы и аккуратно прошла в комнату, которую отвели детям. Она осторожно встала в угол и дождалась, чтобы все ушли. Стоило двери закрыться она обошла комнату и подошла к окну. Тучка так и висела над школьным двором, наблюдая за Софи и ее братом. Кора долго смотрела на нее, а потом коротким заклинанием развеяла.
Сиана отшатнулась от зеркала, так резко изображение пропало. Это могло значит только одно, кто-то применил против ее наблюдателя заклинание. Оставалось надеяться, что это была Кора, которая просто защищала ее внуков. Главное дети в школе и маг рядом с ними. Догадаются же они устроить круглосуточное наблюдение? Или стоит сказать об этом Чензи и остальным? Тряхнув головой, она приняла решение.
- Расмус, ты мне нужен!
- Моя повелительница, я слушаю вас, - гном уже стоял рядом с ней.
- Ты провожал великих?
- Да, стоял у дороги, не хотел, чтобы они видели меня.
- Все ли прошло хорошо?
- Они были спокойны.
- Я не об этом! Они хорошо добрались? Не было ли чего странного по пути?
- За ними наблюдал не только я.
- Я должна тянуть каждое слово?
- За возком шел дымный змей. Он просто наблюдал, не трогая детей.
- И что ты сделал? Кому сообщил?
- Я вызвал Кору, и она отправилась с Великими, присмотреть за ними.
- Правильное решение, но в следующий раз и мне рассказать не забудь.
- Прости, повелительница, но мне казалось, что ты не интересуешься делами Великих. Поэтому хотел сообщить Всемиле, просто не успел.
- Этого змея послала я, велела присмотреть за внуками. Софи стала очень заносчива, я старалась быть в стороне от них, чтобы не спорить с внучкой, но оставить их одних я не могла. Если хочешь, сообщи обо всем Первой, я не могу тебе этого запретить.
- Повелительница, Софи ребенок, хоть в твое отсутствие ей и пришлось рано повзрослеть. Она очень любит тебя, и ты делаешь ей больно. Позволено ли мне будет уйти, или ко мне есть еще вопросы?
- Ступай, я должна подумать над твоими словами.
Расмус не стал исчезать, а вышел через дверь, а Сиана опустила голову на руки. Гном заставил ее почувствовать себя виноватой. Она зациклилась на своих амбициях и ощущениях, совсем не думая о чувствах подростка. Девочка столько сделала для нее и гномов, она забыла о детстве, куклах и играх, занимаясь изучением книги и заклинаний. Она выходила в открытый космос, была на Луне, и все для того, чтобы маленький народ продолжал жить и был счастлив. Нужно было извиниться перед Софи, когда она вернется в пятницу. Осталось решить, как это сделать правильно.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Это помогает развитию канала