Эксперт Зиновьев: Основная задача при выборе «китайца» – найти правильное сочетание агрегатов В 2018–2022 годах китайские компании отрядили на наш рынок пару десятков кроссоверов, большей частью компактных. Многие «не зашли», некоторые после введения санкций добрались до статуса бестселлеров. И те, и другие представлены на вторичном рынке при сдержанных ценах – относительно японских, европейских и корейских моделей. И создали обособленную группу кроссоверов – китайских, молодых по возрасту, с детскими пробегами, но с невысокой ликвидностью. Определена она, видимо, не полностью искорененным недоверием к китайским машинам вообще – дескать, часто ломаются, быстро ржавеют, запчасти не найдешь. Но в пользу подержанных «китайцев» играет цена, рано или поздно их купят – возможно, даже быстрее, чем Qashqai, Kaptur и Крету. А потому сегодня они вызывают интерес. Китайские производители изрядно понаторели по части дизайна. В целом побороли быструю коррозию – такую, как, например, была у Zotye T6