Найти в Дзене
Magnum

Hyundai Elantra N 2025: механическая коробка передач или автомат — что выбрать?

Hyundai Elantra N 2025 года — это настоящий спортивный седан, который может похвастаться как динамикой, так и практичностью. Автомобиль доступен с двумя вариантами трансмиссии: механической (MT) и автоматической с двойным сцеплением (DCT). Но какой из них лучше? Давайте разберёмся. Выбор трансмиссии для Hyundai Elantra N 2025 — непростая задача. Обе версии максимально раскрывают потенциал турбированного двигателя и способны доставить массу удовольствия любителям активной езды. Однако есть один ключевой фактор, который помог мне определить победителя. В прошлом году модель получила серьёзное обновление, поэтому в 2025 году значительных изменений не произошло. Тем не менее, автомобиль по-прежнему сочетает в себе отличные динамические характеристики, доступную цену и практичность. Стоимость варьируется от 34 500 до 37 000 долларов, что делает его одним из лучших предложений в своём классе. За эти деньги вы получаете производительность, которая ощущается дороже, чем есть на самом деле. Hyu
Оглавление

Hyundai Elantra N 2025 года — это настоящий спортивный седан, который может похвастаться как динамикой, так и практичностью. Автомобиль доступен с двумя вариантами трансмиссии: механической (MT) и автоматической с двойным сцеплением (DCT). Но какой из них лучше? Давайте разберёмся.

Выбор трансмиссии для Hyundai Elantra N 2025 — непростая задача. Обе версии максимально раскрывают потенциал турбированного двигателя и способны доставить массу удовольствия любителям активной езды. Однако есть один ключевой фактор, который помог мне определить победителя.

Что нового в Hyundai Elantra N 2025?

-2

В прошлом году модель получила серьёзное обновление, поэтому в 2025 году значительных изменений не произошло. Тем не менее, автомобиль по-прежнему сочетает в себе отличные динамические характеристики, доступную цену и практичность. Стоимость варьируется от 34 500 до 37 000 долларов, что делает его одним из лучших предложений в своём классе. За эти деньги вы получаете производительность, которая ощущается дороже, чем есть на самом деле.

Что такое Hyundai Elantra N?

-3

Hyundai превратил свою базовую модель Elantra, которая всегда была скорее «рабочей лошадкой», в настоящего спортсмена. Практически каждая деталь, влияющая на производительность, была доработана: подвеска, тормоза, шасси, шины, двигатель и, конечно же, трансмиссия. Система электронной регулировки подвески (ECS) работает в связке с передней подвеской типа Макферсон и задней многорычажной подвеской. ECS позволяет изменять настройки подвески с помощью сервоприводов на каждом колесе, адаптируя характер автомобиля к стилю вождения. Для автомобиля в этом ценовом сегменте — это впечатляющая технология.

Жесткое шасси и усиленная подвеска дополнены мощными вентилируемыми тормозами Brembo (14,2 дюйма спереди и 12,4 дюйма сзади). Автомобиль оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4S размером 245/35R19, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой.

Внутри салона — спортивные сиденья, массивный руль, подрулевые переключатели (для DCT) и множество элементов с логотипом «N». Интерьер может показаться немного «молодежным», но его спортивный дух неоспорим.

Двигатель и трансмиссия

-4

Под капотом находится турбированный 2,0-литровый двигатель от Veloster N мощностью 275 лошадиных сил и крутящим моментом 392 Н·м. А если нажать кнопку «N Grin Shift», мощность временно увеличивается до 286 л.с. Это делает Elantra N по-настоящему «взрывным» автомобилем.

На выбор предлагаются две трансмиссии: стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением (DCT). Обе версии оснащены классическим ручным тормозом, что порадует любителей дрифта.

Испытания на трассе

-5

Несколько месяцев назад компания Hyundai пригласила меня на трассу Laguna Seca, чтобы протестировать Elantra N и Ioniq 5 N. Для Elantra N были подготовлены версии с механической коробкой передач и DCT, и я не мог упустить возможность сравнить их на автокроссе.

На трассе собрались автомобильные журналисты, многие из которых имели (или считали, что имеют) опыт участия в гонках. Результаты были впечатляющими: многие быстрые заезды были сделаны именно на механике. На узкой трассе переключение между второй и третьей передачами оказалось идеальным.

DCT немного тяжелее, но при весе около 1450–1500 кг разница не критична. На своих заездах я был быстрее на механике и занял место в середине таблицы (что сохранило мою гордость).

Итог: механика побеждает! Но есть нюанс...

-6

Позже я узнал, что один из самых быстрых (если не самый быстрый) заездов был сделан на DCT. Если вам нужно ездить каждый день, DCT может оказаться более удобным: он экономичнее, проще в управлении и при этом очень быстрый. Обе трансмиссии передают мощность на передние колёса через электронный самоблокирующийся дифференциал (eLSD).

Но механика — это просто невероятное удовольствие! Многие ценят контроль и связь с автомобилем, которые она дарит. К тому же звук выхлопа при переключении передач добавляет эмоций.

Заключение

-7

Несмотря на «подростковый» дизайн, Elantra N с механической коробкой передач — один из самых быстрых седанов, которые я тестировал на узких трассах. Он может конкурировать с заднеприводными и даже полноприводными автомобилями, которые стоят значительно дороже. При этом он потрясающе звучит.

Обе трансмиссии делают автомобиль живым и быстрым, но механика дарит больше эмоций. Однако, если вы предпочитаете DCT, напишите в комментариях, почему. Hyundai Elantra N — один из немногих автомобилей, который дарит столько удовольствия за такие деньги.