Найти в Дзене

Chrysler 200 - только для Америки

Первое поколение Chrysler 200 было всего лишь модернизированным Chrysler Sebring 3-го поколения, который появился еще в 2007 году. А 13 января 2014 года, на автосалоне в Детройте, был представлен стильный седан Chrysler 200 второго поколения. Его производство стартовало в мае 2014 года, а в продажу он поступил в июне. Автором внешности нового Chrysler 200 стал Джефф Хаммод. По сравнению с предшественником, колесная база уменьшилась на 24 мм (до 2742 мм). Но сам автомобиль стал крупнее: длина 4885 мм (+16 мм), ширина 1871 мм (+29 мм), высота 1491 мм (+8 мм). Внешность – это эволюция стиля предыдущего Chrysler 200: плавные линии кузова, каплевидные фары, небольшая решетка радиатора. Совершенно иной стала линии крыши, которая плавной дугой опускается к крышке багажника. Благодаря этому и наличию дополнительных окошек позади дверей, с некоторых ракурсов седан можно принять на лифтбек. Но зато существенно лучше стали аэродинамические качества большого седана (коэффициент Сх – 0,27). В сал
Chrysler 200
Chrysler 200

Первое поколение Chrysler 200 было всего лишь модернизированным Chrysler Sebring 3-го поколения, который появился еще в 2007 году. А 13 января 2014 года, на автосалоне в Детройте, был представлен стильный седан Chrysler 200 второго поколения. Его производство стартовало в мае 2014 года, а в продажу он поступил в июне.

Автором внешности нового Chrysler 200 стал Джефф Хаммод. По сравнению с предшественником, колесная база уменьшилась на 24 мм (до 2742 мм). Но сам автомобиль стал крупнее: длина 4885 мм (+16 мм), ширина 1871 мм (+29 мм), высота 1491 мм (+8 мм).

Внешность – это эволюция стиля предыдущего Chrysler 200: плавные линии кузова, каплевидные фары, небольшая решетка радиатора. Совершенно иной стала линии крыши, которая плавной дугой опускается к крышке багажника. Благодаря этому и наличию дополнительных окошек позади дверей, с некоторых ракурсов седан можно принять на лифтбек. Но зато существенно лучше стали аэродинамические качества большого седана (коэффициент Сх – 0,27).

Chrysler 200
Chrysler 200

В салоне – красивая передняя панель в новом фирменном стиле Chrysler. Перед водителем информативный 7-дюймовый дисплей и многофункциональный 3-спицевый руль. По центру приборной панели – управление аудиосистемой, а управление микроклиматом вынесено на наклонную центральную консоль.

И на нее же выведено управление автоматической 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9HP. И управление ею осуществляется не привычным селектором, а круглой вращающейся клавишей – впервые на машинах этого класса.

Оснащение машины тоже приличное. В базовой комплектации LX на передней панели установлена стереосистема Uconnect3.0 (RA1) с 3-дюймовым монохромным жидкокристаллическим экраном без сенсорного управления и с 4 динамиками.

А на более дорогих версиях Chrysler 200 Limited, 200S и топовой 200C в базе применяется стереосистема Uconnect 3 5.0BT (RA2) с 5-дюймовым цветным сенсорным экраном, системой громкой связи Bluetooth и т.д. Эта система имеет 6 динамиков и систему голосового управления, а также встроенную камеру заднего вида.

Опциональным для всех версий, кроме базовой LX, является система Uconnect 3C 8.4A (RA3) с 8,4-дюймовым экраном и более широким функционалом. Также можно было установить еще более дорогую систему Uconnect 3C 8.4AN (RA4).

Chrysler 200
Chrysler 200

Для седана Chrysler 200 были доступны такие системы, как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения с функцией активного торможения, систему автоматической парковки. Для версий Chrysler 200S и 200C доступен двойной панорамный люк в крыше.

В основе американского седана Chrysler 200 лежит платформа CUSW – удлиненная версия итальянской платформы Fiat Compact (FCA). Первым автомобилем, созданным на платформе FCA, стал в 2010 году хэтчбек Alfa Romeo Giulietta. А в 2011 году была разработана более крупная версия для автомобилей Chrysler, которая получила наименование Compact US Wide (CUSW).

Подвеска передних колес – типа McPherson, задних – независимая многорычажная. В конструкции шасси активно применяются высокопрочная сталь и алюминий, что позволило снизить массу шасси.

Для седана Chrysler 200 второго поколения применялись два бензиновых двигателя. Первый – это 4-цилиндровый 2,4-литровый агрегат TigerShark мощностью 186 европейских лошадиных сил (или 184 «американских») и крутящим моментом 236 Нм. Для экономии топлива двигатель оснащен системой «стоп-старт».

Chrysler 200
Chrysler 200

Альтернатива – V6 Pentastar объемом 3,6 л. Его мощность 299 л.с. (295 «американских») и 355 Нм. Седан Chrysler 200 с мотором V6 был доступен не только в переднеприводном варианте, но и с опциональным полным приводом.

Трансмиссия для обоих моторов одна – 9-ступенчатый «автомат» ZF. Максимальная скорость Chrysler 200 достигает 210 км/ч, разгон до 100 км/ч: 8,9 секунд (2,4 л, 186 л.с.) или 6,3 с (V6 3,6). В полноприводном варианте сотню автомобиль набирает за 6,5 секунд.

Примечательно, что Chrysler 200 второго поколения выпускался только в виде седана. От версии кабриолет, которую имел предшественник, решили отказаться. Была улучшена пассивная безопасность автомобиля, который получил максимальные 5 звезд в краш-тестах NHTSA.

Chrysler 200
Chrysler 200

В середине 2016 года было изменено наименование комплектаций, которые теперь назывались Touring, Limited Platinum, 200C Platinum.

Производство второго поколения Chrysler 200 продолжалось недолго, и уже 2 декабря 2016 года его выпуск был прекращен. Прямой замены ему создано не было.

Седан Chrysler 200 был ориентирован только на североамериканский рынок, что и было одной из причин прекращения его производства по инициативе боссов из Fiat. Вместо производства легкового седана, руководство Fiat решило сделать ставку на продвижение полноприводных машин под брендом Jeep и выпуск пикапов Ram.