Найти в Дзене
Про Отель

Как отелю стать pet-friendly - мы знаем, как зовут вашу собаку!

Оглавление
В путешествие с хорошим настроением.
В путешествие с хорошим настроением.

Здравствуйте, меня зовут Лариса Буслаева, и я хочу поделиться с вами своим опытом путешествий с моей любимой собакой, йоркширским терьером по имени Тара.

Мы с мужем обожаем её и всегда стараемся брать её с собой в поездки. Однако, несмотря на то, что я готова платить за её пребывание в отелях, не всегда всё проходит гладко.

Тара — мой компаньон в путешествиях: вместе по миру!
Тара — мой компаньон в путешествиях: вместе по миру!

Неприятный опыт в Адыгее - неточность при бронирование отеля

Недавно мы решили отпраздновать мой день рождения в Адыгее. Моя подруга забронировала для нас двухкомнатный номер в отеле, уверяя, что собака не будет проблемой, так как хозяин отеля разрешает размещение с питомцами. Однако, уже на второй день нашего пребывания, прямо перед моим днём рождения, мне позвонил хозяин отеля. Он был крайне недоволен тем, что мы гуляем с Тарой по территории, хотя при бронировании нас заверили, что это допустимо. Это недоразумение испортило мне настроение в такой важный день.

Вместе на одной волне: путешествия с пушистым другом.
Вместе на одной волне: путешествия с пушистым другом.

Случай в Анапе - проблемы при броне через Островок

Второй случай произошел с "Островком", платформой, где бронируются разные отели. Я забронировала отель в Анапе, где было указано, что можно с собакой. Я ехала туда в командировку, чтобы снимать обзор отеля. Однако, по прибытии нас отказались заселять из-за собаки. Я показала принт-скрин с "Островка", где было написано, что размещение с животными разрешено. В ответ мне показали внутренний скринсайт отеля, где было указано обратное. Мы оказались ночью с собакой посреди Анапы, что стало крайне неприятным опытом.

-4

Радушный приём в Крыму - мы рады собакам

Совсем другой опыт мы получили в Крыму, в городах Коктебель и Керчь. Там нас всегда встречают с улыбкой и заботой. Персонал отелей знает нас и нашу собаку, и всегда готов предложить миску для воды или территорию для прогулок.

Вместе с хвостиком: маленькие радости на берегу Коктебель .
Вместе с хвостиком: маленькие радости на берегу Коктебель .

Такой подход вызывает у меня полный восторг и желание возвращаться туда снова и снова. Я всегда оставляю положительные отзывы об этих местах.

Гуляем по Крыму! Севастополь
Гуляем по Крыму! Севастополь

Новые инициативы для путешественников с питомцами


Недавно я узнала о стандарте Pet Friendly, разработанном Роскачеством для отелей. Это замечательная инициатива, которая поможет путешественникам с домашними животными чувствовать себя более комфортно.

Разработали стандарт Pet Friendly для отелей, он рассчитан на путешественников с домашними питомцами. Отели, которые успешно пройдут добровольную сертификацию, смогут разместить на своём объекте и сайте специальный знак Pet Friendly от Роскачества. В будущем стандарт планируют перевести в статус ГОСТа.

Специальный знак Pet Friendly от Роскачества.
Специальный знак Pet Friendly от Роскачества.

На ресепшене такие отели должны предлагать миски с питьевой водой для животных, а в зоне отдыха и ожидания — лежанки. Номера необходимо оборудовать дополнительным местом для питомца также с мисками для воды и корма, пакетами для уборки. Стандарт предполагает зону для выгула животных.

Персоналу необходимо знать и соблюдать правила обращения с животными, основы санитарно-гигиенических и ветеринарных требований. Кроме того, отелям Pet Friendly рекомендуется предоставлять дополнительные услуги: зооняню, спа-процедуры, выгул животных и груминг.

На своём сайте отели должны разместить политику по отношению к гостям с животными и правила проживания с ними. Путешественникам при заселении нужно будет заполнить специальную анкету и предъявить ветеринарный паспорт питомца.

В создании стандарта Pet Friendly участвовали эксперты из Союза общественных кинологических организаций — РКФ, Центра изучения питания и благополучия животных, Ассоциации людей с аллергическими заболеваниями и атопическим дерматитом, АО ТГК «Вега», ООО «Четыре Лапы», ООО «Собакин город».

По данным опроса ВЦИОМ за 2024 год, домашние животные есть у 66% россиян. Причём каждый второй (49%) держит кошку, а каждый третий — собаку (34%).


Как отелю стать pet-friendly и начать принимать гостей с животными

Моя собака — мой лучший друг: вместе по жизни.
Моя собака — мой лучший друг: вместе по жизни.

Социологи посчитали: в 2024 году домашние питомцы есть у 66% россиян. Кошку завел каждый второй (49%), собаку — каждый третий (34%). В абсолютных цифрах — это около 40 млн семей с животными в стране!

Многие из них ищут возможности взять любимца в поездку — будь то соседний город на выходные или длительный отпуск у моря. В этой статье разберемся, как отелю стать pet-friendly и какие преимущества это дает.

Что говорит закон

В постановлении Правительства РФ № 1085 от 09.10.2015, которым регулируется работа отелей, животные не упоминаются вообще. Нет требований к размещению четвероногих гостей и в классификации гостиниц. Всё на усмотрение самого отеля: закон не обязывает его принимать гостей с питомцами, но и запрета или ограничений на это тоже нет.
Если гостиница решает принимать постояльцев с любимцами, то необходимо прописать все условия такого размещения во внутренних правилах проживания. Очень важно четко указать, какие именно животные и в каком количестве допускаются в отель, чтобы не пришлось иметь дело с экзотическими пауками или стаей гусей. Например: «Домашними животными в отеле признаются только кошки и собаки некрупных пород (до 7 кг). Разрешается проживание с одним или двумя животными».

Теперь еще проще путешествовать с собакой
Теперь еще проще путешествовать с собакой

Советы для отельеров: как стать Pet Friendly

Если вы хотите сделать свой отель Pet Friendly, вот несколько советов:


1. Пропишите правила: Укажите, какие животные и в каком количестве допускаются. Например, только кошки и собаки некрупных пород до 7 кг.

2. Определите зоны размещения: Решите, в каких номерах можно размещать гостей с питомцами. Это могут быть отдельные корпуса, крылья здания или несколько специальных номеров.

3. Подготовьте персонал: Разработайте скрипты для администраторов и менеджеров, чтобы они могли предоставить исчерпывающую информацию хозяевам животных.

4. Создайте дог-меню: Предлагайте питание для питомцев, включающее блюда на основе круп, овощей и мяса.

5. Комплименты для питомцев: Предоставьте в номерах миски, игрушки или угощения в качестве комплимента.

6. Обозначьте зоны для выгула: Обеспечьте наличие урн и пакетов для уборки.

7. Обновите правила на сайте: Опубликуйте дружелюбные и понятные правила проживания с животными.

8. Подготовьтесь к уборке: Используйте специфические средства для уборки номеров, где останавливаются животные.

9. Расскажите о нововведениях: Разместите информацию о вашем Pet Friendly статусе на сайте и в социальных сетях.

В чем выгода для отеля

Статус Pet Friendly улучшает имидж отеля, расширяет аудиторию и открывает новые возможности для маркетинга. Размещение питомцев может стать дополнительной услугой, приносящей доход. Всего несколько нововведений — и ваш отель сможет принимать самых очаровательных постояльцев, укрепляя дружелюбный имидж.