***Все события вымышленные, любое совпадение случайно***
начало здесь:
***************************************************
Девушка резко кивнула, развернулась и медленно стала двигаться к лифту. Мужчина шёл сзади и не сводил глаз с её спины, пытаясь, если что, уловить первые попытки сбежать. Но они мирно вошли в кабинку, девушка надавила пальцем на цифру три и осталась стоять, практически уткнувшись в лифтовую панель. Мин смотрел сверху вниз на поникшую голову 'спасёнки' и прикидывал, какие мысли будоражат её мозг.
Крошечная прихожая приняла своих посетителей, мигая светом. Юнги снял обувь и, осматриваясь, прошёл вглубь скромного жилища.
- Вы кто? - прозвучал тихий голос.
Мужчина повернулся и установил зрительный контакт. Видно было, что она испытывает дикий страх, но всё же глаз не отрывала от лица незнакомца.
- Я тебя спас этой ночью. Ты бросилась под мои колеса. Зовут меня Мин Юнги.
- Я вам благодарна, очень благодарна. - её голос стал более эмоциональным. - Но что вы от меня хотите?
Мужчина смотрел на неё и мысленно решал, как построить диалог, чтобы девушка не закрылась и не оттолкнула его руку помощи.
- Ты принимаешь снотворное? - прозвучал внезапный вопрос.
Она отрицательно покачала головой. Юнги сжал кулак. Худшие предположения оказывались правдой.
- Когда ты вышла на дорогу, ты знала, что тебе что-то подмешали в напитке?
- Я почувствовала, как неестественно начинаю проваливаться в сон. Вышла на улицу, потом на дорогу и вот рискнула. Хотя, наверное, я ничего уже не соображала тогда. - проговаривала она, обхватив себя руками.
Она поёжилась, сжимая зубы, словно от холода. А ведь такое вполне могло оказаться правдой. Девушка была бледной и обессиленной. Ей необходим покой. И каша.
- Давай ты сходишь в душ, а я что-нибудь попробую приготовить. Рис у тебя есть? - более мягко произнёс мужчина, снимая куртку.
Девушка удивлённо захлопала глазами, не зная, что сказать и как вообще реагировать на странные желания непрошенного гостя. Жгучее чувство страха нарисовало кучу картинок её ближайшего будущего, и все они были мрачными и болезненными. И вдруг ей предлагают такое...В чём подвох?
Она медленно подошла к кухонному шкафу, всё ещё глядя с подозрением на своего спасителя, достала банку с крупой и кастрюлю.
- Приведи себя в порядок, потом продолжим разговор. Он у нас будет длинным и местами очень подробным. - сказал Мин.
Она остро посмотрела в глаза мужчине, что чувствовал себя как дома на её кухне, вымученно сжала губы в узкую полоску, и ушла в ванную комнату.
Юнги тяжело выдохнул. Он готов поклясться, что от тяжёлого взгляда несчастной он даже затаил дыхание. Что его так поразило?! В глазах девушки залегла тень страха, а ещё, казалось, что она покорно примет любой расклад, который ей предложит тот, кто спас ей жизнь. Как бы громко это ни звучало. Мин подёрнул плечами.
"Сколько в мире зла...и развращённости ума...нет страшнее создания, нежели человек..." - думал водитель, принявшийся за приготовление лечебной каши для Ём Ки, так по документам звали девушку.
Она вышла, укутанная в махровый халат, который был на пару размеров больше неё. Мокрые волосы Ки вытирала бежевым полотенцем, аккуратно расправляя их по обе стороны на плечи. Девушка шла и с наслаждением вдыхала влекущие запахи из кухни, пустой желудок отзывался жалким писком.
"Никто не кормит перед тем, как причинить боль" - убеждала себя она, усаживаясь за стол.
Юнги махнул ей головой, приглашая к завтраку, потом отвернулся, сдерживая улыбку. Почему-то стало приятно от того, что его забота делает другого человека настолько счастливым в моменте, что из глаз девушки будто сыпались искры благодарности.
- Ешь неспеша, и много тебе сейчас нельзя. - он поставил перед Ки тарелку с ложкой. - Я буду задавать вопросы, а ты, Ём Ки, отвечай максимально честно и развёрнуто.
- Почему? - она успела отправить первую порцию каши себе в рот. - Кому это надо?
- То, что ты всё ещё дышишь и не потеряла аппетит, — чудо. - серьёзно произнёс мужчина, присаживаясь напротив. - В следующий раз всё может закончится навсегда.
- Может, я не против?!.. - как-то безэмоционально парировала она, не переставая есть.
- И поэтому просила спасти?
Образовалась молчаливая пауза, давая возможность ещё раз подумать, принять решение и убедиться в том, что, как ни крути, она хотела жить. Но что может сделать посторонний человек? Однако совсем посторонним этот парень уже не мог считаться! После того, что между ними произошло! Он её раздел и накормил! Никто из окружения Ки не мог похвастаться подобными "достижениями". Вот и выходит, что мужчина, что выглядит как местный бандит и одновременно как старший брат, имеет право знать подробности, хотя бы их часть.
- Если оставить всё как есть, ничего не предпринимая, то получится, что мы с тобой даём своё разрешение на такую же дичь, что произошла с тобой, тому человеку, которого ты, по всей видимости, хорошо знаешь! - взывал к совести девушки Юнги. - Ты возьмёшь на себя ответственность?
- Вы же не сможете ничего ему предъявить! Так к чему эти разборки? - отмахнулась Ки.
- Это уже моя забота! У меня найдутся походящие методы, не волнуйся! Лучше расскажи обо всём.
Мин Юнги вовсе не был убеждён, что девушка знает лично своего обидчика. Таковым мог оказаться кто-угодно: любой изvращенец, решивший, что ему всё сойдёт с рук с беззащитной одинокой девушкой. Мужчина отгонял многочисленные варианты событий вчерашнего вечера и наобум, придавая неоспоримой уверенности своему голосу и виду в целом, озвучил мысль. И попал в точку! Хорошо, что "цель" была известна, меньше работы.
- Уже полгода я работаю в одной компании секретарём. Меня всё устраивает, правда. Только вот корпоративные ужины вызывают во мне волну протеста, но отказы не принимаются, как вы понимаете. Надо мной подшучивали всегда, что я не умею расслабляться, потому что почти не пью и не люблю шумные вечеринки, и вообще скопления людей, если это - не работа. Один коллега уделял мне повышенное внимание и всегда пытался напоить на таких встречах.
Девушка сделала паузу, чтобы сделать выдох-вдох, и перевела взгляд со своих рук, сложенных на столе, в лицо напротив. Ей хотелось понять, правильно ли она делает, что упоминает эти подробности? Может, нужно просто назвать имя того, кто 100% виноват? Но мужчина внимательно слушал и не подавал вида, что данная информация лишняя.
- В какой-то момент мне действительно показалось, что этот человек во мне заинтересован, но я ошибалась. Мне потом сказали, что он с другими мужчинами поспорил, что сможет меня...ну, переубедить...сделать более покладистой...типа того...
Лицо Ём Ки вспыхнуло от слов и их смысла, который она постаралась преобразовать в более-менее приличное. А Юнги понял всё сразу, без уточнений и намёков. Его взгляд отразил холодную злость, отчего девушке стало не по себе, хотя и осознавала, что не она причина этих эмоций.
- Вчера был такой же ужин. Я как всегда пила безалкогольный коктейль, но в какой-то момент я поняла, что мой стакан подменили. А когда я стала неестественно терять контроль, схватила сумку и под предлогом пойти в уборную вышла на улицу. Дальше вы знаете. Значит, там было снотворное?..
- А ты не думала сменить работу? - всё же повысил голос Мин. - Зачем быть там, где потенциально опасно? Или ты сама уже хотела стать "более покладистой"?
Его обидные и резкие слова больно задели Ки, она грозно вскинула на него взор, обжигая и остужая пыл мужчины, который сам вызвался помочь и разобраться в ситуации. Теперь ей снова стало страшно: как бы не пришлось ещё и этому человеку "отплачивать за доброту".
Юнги выдержал напористый взгляд, всё же мысленно ругая себя за несдержанность и хамство. Пусть и были его цели вполне объяснимы. Ему же нужно понять все обстоятельства случившегося. А теперь мужчина точно знает, что поведение того мужидака было девушке неприятно.
- Господин Мин Юнги! - Ки сверкнула льдом в глазах. - Не знаю, с чем сталкивались вы. Но у меня это - практически единственное место работы, где мой непосредственный начальник меня устраивает и не отпускает в мою сторону двусмысленных шуточек, тиская по углам своего кабинета. Так что терять такое место, а вместе с ним приличную зарплату я не собиралась и хотела продержаться там как можно дольше. И уж если я решусь отдать свою невинность кому-то, то это точно не будет кто-то с работы.
Она тут же прикусила язычок, смущаясь последних слов. И пусть она сказала это намеренно, чтобы мужчина имел о ней правильное представление! Она - не легкомысленная особа! Она не давала повода так с собой обращаться!
- И что ты сейчас делаешь? - усмехнулся Мин. - Набиваешь себе цену?
продолжение тут:
#BTS#SUGA#фанфик#истории#рассказы