Доброго времени суток, дорогой читатель канала «Старый танкист»!
«Наш Новый год 2025» давно закончился, а в ангаре от него осталась только премиумная техника, которая была в «Новогодних контейнерах». Не торопясь я продолжаю обкатывать все эти машины. И в этот раз я вдоволь наигрался на премиумной британской ПТ-САУ VIII уровня Taurus CA.
Собственно, об этой машине и пойдёт разговор в этой статье. Как обычно я поделюсь с вами своими впечатлениями от геймплея на данной машине без упоминания цифр из характеристик машины. Но прежде, по старой доброй традиции на моём канале, вначале мы вспомним историю «Тауруса» в нашей игре.
Тем более что история тут вообще ещё небольшая. Lesta Games хорошо хранит свой контент, появившийся на супертесте, в секрете. А поэтому, неизвестно, когда Taurus CA появился на супертесте, но вот в рандоме его начали тестировать с выходом обновления 1.30 «Вызов брошен», которое было установлено на основной сервер 23 октября 2024 года.
В ходе общего теста обновления 1.31 «Наш Новый год» «Таурус» находился в новогодних лутбоксах. Там он и остался. Со стартом новогоднего ивента в «Мире танков», а стартовал он 11 декабря 2024 года, заполучить эту ПТ-САУ мог каждый, кто задонатил на контейнеры.
Итак, я накатался на «Таурусе» и готов делиться с вами своим мнением о нём. Если вы играли на шведских ПТ-САУ, то вы догадываетесь, как пользоваться этой машиной, ведь они похожи по геймплею. Но! У «Тауруса», в отличие от шведских машин, нет перехода в осадный режим – он всегда находится в нём.
Да и в целом-то это не снайперская ПТ-САУ, а штурмовая! То есть по какой-то причине мы должны вести ближний бой. В ближнем бою нам помогает хорошее бронирование лба корпуса «Тауруса». Здесь хорошие углы наклона, как у нижней лобовой детали, так и у верхней. Техника VIII и IX уровней в лоб практически пробить не сможет. Но и техника X уровня не всегда это сможет сделать. Однако если мы дадим неправильный угол наклона машины и покажем крышу, то туда пробьют абсолютно все, против кого мы будем играть. Поэтому всегда надо следить за углом наклона своей машины.
Ещё один момент по броне. На крыше есть большая командирская башня. И, кажется, что туда будут пробивать все. Но все туда пробивать не будут, так как она тоже неплохо бронирована.
Второй момент, который заставляет нас играть в ближнем бою – ужасная точность. Точность очень ужасная, а поэтому нам надо быть всегда вблизи противника, чтобы попадать в него. Но есть хорошее бронепробитие для основного подкалиберного снаряда, а у «голдового» кумулятива и того ещё лучше. Также хороший разовый урон, который делает «больно» противнику.
Что касается мобильности, то мне её не хватило. «Таурус» ездит довольно медленно.
В общем итоге могу сказать о геймплее на Taurus CA так: просто едем вперёд и стреляем в противника. Мне понравилось играть на этой машине. В последнее время, кстати, редко выходят «кактусные» премиумные машины.
А что вы думаете о Taurus CA? Пишите своё мнение об этом танке в комментариях!
Если вам было интересно, то подписывайтесь на мой канал, ставьте «Палец вверх», комментируйте мои публикации и делитесь ими со своими друзьями.