Найти в Дзене

TANK 500 — что из себя представляет китайский премиальный внедорожник

Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

Китайский автопром на сегодняшний день очень разнообразен, в котором присутствует как и классические седаны с кроссоверами, так и очень быстрые и необычные электромобили, но в этой статье мы поговорим об одном очень интересном и даже брутальном внедорожнике, который выбрал себе в соперники очень серьезного конкурента, а именно Toyota Land Cruiser Prado, это китайский внедорожник TANK 500. Что он из себя представляет, сколько стоит и имеет ли смысл его покупать, сейчас и узнаем!

Tank 500 — это полноразмерный премиальный внедорожник, премиальный по китайским меркам, с мощным мотором и классической АКПП. Пятисотый увидел свет в 2021 году, являясь второй по счету моделью, который начал выпускать китайский автопроизводитель Tank. При этом Tank — это далеко не самостоятельная автокомпания, это всего-навсего дочерний бренд такой гигантской китайской компании, как Great Wall Motors.

Технические характеристики

Привод у «Танка 500» только полный с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала, внедорожник же все-таки. В целом сам автомобиль вполне справляется с небольшой грязью, но жесткий оффроад он точно не переживет, либо переживет, но с трудом.

В базе на Tank 500 устанавливается 6-цилиндровый 3-литровый турбодвигатель мощностью в 349 лошадиных сил, но для нашего рынка двигатель специально задушен до 299 лошадиных сил, что сказалось мало того на динамике, так еще и на коммуникации мотора и коробки передач. Гибридная же версия оснащается 2-литровым турбодвигателем, работающим в паре с электродвигателем. Мощность всей установки около 400 лошадиных сил, но для России мощность опять же снижена до 299 лошадиных сил.

Обе связки работают в паре с 9-ступенчатой АКПП. На которую поголовно все жалуются, так как сама коробка крайне плохо работает в паре с мотором. Но причина того, что она настолько плохо работает, кроется как раз таки в том самом занижении мощности, и если после покупки прошить двигатель до стоковых 349 сил, то автомобиль будет вести себя гораздо лучше, не идеально, конечно, но поведение у него станет более предсказуемое. Но минус данного процесса в том, что вроде как автомобиль тогда слетает с гарантии.

Интерьер и функции

TANK 500 действительно выглядит статусно, монументально и даже брутально, как и подобает настоящему премиальному внедорожнику. Везде хром: на передней решетке радиатора, хромированные молдинги на стеклах, на крышке багажника и даже на колесных дисках.

Салон автомобиля просторный и большой, но по качеству материалов автомобиль все же недотягивает до уровня японских и особенно немецких автомобилей. Но при этом не сказать, что они сильно плохие. Сама отделка салона выполнена в черном, серо-голубом или ярко-коричневом варианте, которые не зависят от цвета кузова.

-2

Главным в салоне является 14,6-дюймовый сенсорный экран, находящийся на центральной панели, в котором находятся практически все основные функции автомобиля, такие как: настройки климата, круговой обзор, камеры заднего вида и другое. Кроме того, присутствует цифровая приборная панель, передние сиденья из экокожи с электроприводом и множеством регулировок, а также задний просторный диван с возможностью наклона спинки, правда, сидеть на них не сильно-то удобно из-за короткой нижней подушки.

Топовые же комплектации также оснащены ароматизатором воздуха, беспроводной зарядкой и массажем сидений.

Цена

На сегодняшний день при желании «Танк 500» можно купить даже б/у с небольшим пробегом около 20 или 30 тысяч за 4–5 млн рублей, но зачем покупать б/у автомобиль, когда его можно купить с салона, доплатив чуть больше 1 млн рублей, особенно китайский. Так в салоне самые простые комплектации стоят около 6,5 млн рублей, а более дорогие могут доходить и до 8 млн рублей. Оправдана ли такая цена за китайский автомобиль, даже не знаю, решать только вам, но лично я бы себе за 7 млн рублей китайский автомобиль точно бы не купил.

ИТОГ

Tank 500 — один из немногих китайских автомобилей, который сочетает в себе современные технологии и классический внешний вид, при этом, на мой взгляд, это один из немногих китайских автомобилей, который из всей их массы достаточно сильно отличается, при этом в лучшую сторону.

Но, несмотря на все свои плюсы, он все равно остается и останется китайским автомобилем со своими минусами и недостатками, присущими большинству китайских автомобилей. Но самым главным минусом является, конечно же, плохое сочетание коробки и мотора, особенно на задушенных версиях, а также непонятки с запчастями и надежностью, ну и плохая ликвидность.

Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому не забудьте поставить лайк и написать в комментариях, как вам «Танк 500»? Ну и прочтите другие мои статьи:

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Ставьте лайки, пишите комментарии и обязательно подписывайтесь, если хотите видеть как можно больше моих публикаций у себя в рекомендациях!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!