Ателье Kalmar показало проект RS-7 — это доработанный с целью улучшения проходимости Porsche 911. Цифра в индексе указывает на поколение спорткара, взятого за основу.
Тюнеры выбрали спорткар поколения 997 — из-за особенностей его шасси, которое конструктивно гораздо проще, чем у последующих. Это упростит ремонт автомобиля при возможных поломках на бездорожье.
Купе получило активные амортизаторы, которые позволяют регулировать клиренс. Он может составлять от 170 до 210 миллиметров, причём управлять им можно прямо из салона. Также спорткар обзавёлся новым задним дифференциалом, защитными пластинами из алюминия, колёсами с грязевыми покрышками (хотя на презентационных фото обут в шины для езды по льду), дополнительным светом и экспедиционным багажником.
· Porsche сама выпускала модификацию 911 с повышенными внедорожными способностями, носившую название Dakar. Относительно недавно её выпуск завершился
· Своё видение на тему «внедорожного» Porsche 911 в прошлом году представила фирма RUF. Её спорткар обликом классического 911 на деле представляет собой оригинальную разработку с монококом и кузовными панелями из углепластика