Казалось бы, что для подборщиков автомобилей может быть приятней, чем выезжать на осмотр практически нового, бюджетного (во всяком случае, по классу) автомобиля, да еще и в солнечном и теплом Краснодаре?
Более того, автотека у автомобиля - зеленей не придумаешь. Уверены, у многих уже чешется рука написать что-то из серии:
"Ой, да если машина свежак, то зачем ты этих подборщиков вызываешь - деньги чтоле девать некуда?"
Но ситуация с данным "Рапидом" складывается не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Снаружи - он идеален, а вот если докапываться до истины....в общем, наблюдайте за результатами осмотра - мы сейчас все покажем.
❗️Наша команда DSS Group занимается комплексными подборами автомобилей и разовыми выездными диагностиками в 34 российских городах.
Мы регулярно пополняем наш ТГ-канал свежими результатами подборов. Обязательно подписывайтесь, чтобы ориентироваться в реальных рыночных ценах на вторичном рынке в 2025 году.
Само собой, осмотр данного автомобиля мы начинаем с детального изучения автотеки (там не зафиксировано ни одного ДТП, нет ни единого расчета) и разговора с собственником (в данном случае, с менеджерами салона).
Ни единого смущающего фактора выявлено не было, поэтому мы приехали на физический осмотр
Информация по автомобилю:
- годы выпуска - 2022;
- пробег - 29.995 км;
- объем двигателя - 1,4 литра (турбо);
- тип КПП - DSG.
- комплектация - максимальная
- цена - 2.150.000 рублей
При внешнем осмотре автомобиля мы обращаем внимание на каждую деталь
Эта машина, по сути, должна быть в состоянии нового автомобиля, поэтому даже малейшее отклонение от заводского внешнего вида может быть "ниточкой", которая приведет к выявлению скрытых дефектов.
- Капот и оптика у данного автомобиля под пленкой
- Осмотрели состояние радиаторов - они в идеале.
К счастью, у "Рапидов", как и у всего семейства "ВАГ", есть датировки на элементах, что упрощает процесс осмотра. Пока вопросов нет.
Само собой, важно сопоставить состояние тормозной системы с заявленным пробегом на автомобиле: колодки у нас в отличном состоянии, а вот на дисках началась минимальная выработка.
"Лобаш" стоит оригинальный
Что бросается в глаза (хотя для этого реально пришлось "вооружить" глаз, потому что это не особо заметно) - так это нестыковка зазоров капота и крыльев. С правой и левой стороны они отличаются, при этом, с правой стороны капот как будто вдавлен внутрь
Зона погрузки заднего бампера тоже обтянута пленкой: в этой части присутствует небольшая царапина.
На первый взгляд, автомобиль в идеальном техническом состоянии. Тем не менее, буквально одного точечного взаимодействия толщиномера со стойкой хватило для того, чтобы нарушить идиллию.
Стойка бьется под 1300 мкм
Края болтов сбиты с обоих сторон, как со стороны водителя, так и пассажирской.
То же самое с болтам крепления капота: они были подкрашены
Капот имеет незаводскую структуру нанесения лака, к герметику так же есть вопросы.
С правой стороны на лонжероне присутствуют следы от зажимов. Кантик лонжерона был замят.
При этом, все датировки элементов подкапотного пространства (оптики, крепления фар, радиаторов и так далее) соответствуют дате выпуска автомобиля. Если ориентироваться только на эти моменты, то можно и вовсе сказать, что автомобиль идеальный.
На полке крыла и брызговике с правой части так же присутствуют следы деформации в результате ДТП. Причем столкновение, как вы понимаете, было очень неслабым, раз дошло до силовой части.
Преднатяжители в следствии аварии срабатывали, потому что штекер отсутсвтует.
Вероятнее всего, автомобиль готовили к продаже
Варианта тут 2: либо автомобиль ударили еще в 2022 году, когда он был новым (поэтому датировка на всех элементах совпадает), либо продавец специально заморачивался и искал детали нужного года выпуска.
- Даже те элементы кузова (например, капот), которые были заменены - выкрашены очень тоненько и аккуратно. Все остальное просто затянули в пленку, чтобы немного запутать толщиномер.
- Что откровенно выдает факт ДТП - так это недоработка по лонжеронам: они могли бы спрятать следы зажимов, выставить кант лонжерона и тогда докопаться до истины было бы еще сложнее.
- Само собой, за 2,1 млн рублей такое "чудо" нам не нужно. Красная цена такого автомобиля - 1,7 млн, да еще надо поискать человека, который будет готов отдать за нее такие деньги.
К сожалению, современный рынок вторичных автомобилей подобными предложениями буквально завален: сейчас продается куча "хлама", которому продавцы стараются тщательно "накрасить губы", чтобы скрыть критичные дефекты.
Именно для этого наша команда DSS Group подготовила для вас информативный гайд "Топ-7 пунктов, которые нужно проверить перед покупкой авто", по которому вы пошагово сможете выявить даже самые скрытые дефекты на интересующем вас автомобиле.
Над созданием данного документа работали наши лучшие специалисты по подбору автомобилей, которые работают в DSS Group несколько лет и за плечами каждого из которых более 500 подобранных автомобилей в разном бюджете. Ребята повидали на вторичном рынке очень многое и знают, о чем говорят.
Чтобы получить данный гайд - просто нажмите здесь
Пусть покупка авто станет для вас легкой и комфортной, а мы вам обязательно в этом поможем!