Найти в Дзене
Vit-Авто о автомобилях

Обзор на Toyota Mark II в 110-м кузове — последний Марк 2

Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

Toyota Mark II — это очень интересный и в то же время в какой-то мере переоцененный автомобиль. Но в этой статье мне бы хотелось рассказать только о последнем поколении Марка 2, а именно Toyota Mark II в 110-м кузове, который по сравнению со своими предшественниками не обрел столь большое количество поклонников и не удостоился такого же огромного внимания, но при этом все равно остался, является и будет тем самым истинным самураем, у которого нет цели, а есть только путь!

110-й кузов «Марка 2» — это 9-е и последнее поколение именно второго «Марка», которое выпускалось с 2000 года по 2004 год, а после него уже пойдет «Марк Х».

В отличие от предыдущих поколений, в 110-м кузове японцы решили пойти другим путем и перейти к совершенно новому дизайну автомобиля, в первую очередь, 9-ое поколение перекочевало из кузова хардтоп в кузов обычного седана с рамками на дверях, что, несомненно, улучшило комфорт, но при этом сам автомобиль потерял свою изюминку (безрамочные двери). Помимо этого, 110-й кузов стал более закругленным и менее спортивным и агрессивным.

Техническая часть

Помимо очень сильных внешних изменений, Toyota Mark II в 110-м кузове также очень сильно изменился и в техническом плане. Так, автомобиль получил всю подвеску от «Тойота Краун», кроме того, японцы наконец-то доработали очень ненадежный и проблемный узел, а именно шаровые, путем увеличения и усиления самих шаровых. Кроме того, топливный бак перенесли из-под спинки задних сидений под задние сидения, что благотворно повлияло на место в багажнике.

Неизменным осталось только то, что автомобиль также производился на заднем приводе и имел полноприводную модификацию Grande Four с полным приводом с межосевым дифференциалом и гидромуфтой.

Кроме того, японцы также пересмотрели линейку двигателей, так теперь вместо 2,5-литрового 1JZ-GE на автомобиль устанавливался 1JZ-FSE, который имеет такой же объем в 2,5 литра и такую же мощность в 200 лошадиных сил, но является более требовательным к качеству топлива и моторного масла, а также требует к себе большего внимания. Но при этом 1JZ-GE продолжили устанавливать в полноприводные версии. Также на 110-й кузов устанавливали проблемный в предыдущих кузовах 2-литровый 1G-FE BEAMS, но в отличие от своей предыдущей конфигурации, японцы его доработали, после чего он стал более надежным, производительным и менее требовательным.

Ну и, конечно же, японцы продолжили устанавливать легендарнейший двигатель 1JZ-GTE с двумя турбинами мощностью в 280 лошадиных сил на заднем приводе, единственное, теперь заряженная версия называлась не Tourer V, а Grande iR-V. Чаще всего эти двигатели работали с 4-ступенчатой АКПП, которая при грамотном обслуживании проезжает очень много, также устанавливалась и 5-ступенчатая МКПП.

Салон и комфорт

Салон «Марка 2» в 110-м кузове выполнен по всем канонам японских комфортных седанов: дорогие качественные материалы, велюровые сиденья (в редких случаях кожаные) с большим количеством электрических регулировок и хорошей боковой поддержкой, большой и удобный задний диван, хорошая эргономика салона, широкий четырехспицевый руль и информативный щиток приборов.

Сам Марк 2 являлся достаточно безопасным автомобилем для своего времени, который был оснащен ABS с EBD и вспомогательной системой торможения Brake Assist. Кроме того, в стандартной комплектации у него были преднатяжители ремней и две подушки безопасности. В более дорогих были также боковые подушки безопасности и системы TCS. Также всё это можно было установить за дополнительную плату.

Кроме того, автомобиль обладает множеством функций, среди которых сервопривод для электрорегулировок передних кресел, например, водительское можно настроить в 12 положениях. Также имеет датчик света и дождя, камеры заднего вида с функцией автоматической парковки, GPS-навигация, телевизор, DVD-плеер и много чего еще.

ИТОГ

Toyota Mark II в 110-м кузове хоть и стал больше своих предыдущих собратьев, а также на их фоне выглядит наименее агрессивным и спортивным, в душе все равно остался все тем же самураем с мощным и крепким сердцем, который также может наказывать и давать огромные эмоции от вождения и обычного нахождения в салоне автомобиля.

Но сегодняшняя цена на 110-й кузов очень сильно кусается, как, в принципе, и на предыдущие кузова. Так, самая заряженная версия с 1JZ-GTE может стоить от 1,1 млн до 1,5 млн рублей и выше. Остальные же версии в хороших состояниях могут стоить от 600 тысяч до 1 млн рублей и выше.

Помимо всего прочего, автомобиль, как и предыдущие его поколения, очень хорошо поддается тюнингу, как внешнему, так и внутреннему, который будет ограничиваться только вашей фантазией. А также сам автомобиль достаточно надежен при грамотном и своевременном обслуживании!

Не забудьте поставить лайк и написать в комментариях, как вам Toyota Mark II в 110-м кузове, а также прочтите другие мои статьи:

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Ставьте лайки, пишите комментарии и обязательно подписывайтесь, если хотите видеть как можно больше моих публикаций у себя в рекомендациях!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!