Найти в Дзене
Стран.ник

Земля

Земля – третья по удалённости от Солнца планета. По другому определению это плодородный слой почвы, порождающий из себя то, что по идее существовать не может. Богиня по второму названию, которая согласно мифам, произвела на свет всё живое. В Элладе Её ещё называли хранительницей древней мудрости. Ещё современные биологи, предложившие гипотезу, где согласно её трактовкам Землю можно воспринимать в качестве суперорганизма. Он же в свою очередь поддерживает постоянство среды и круговорот всего в природе. ---------------------------------------------------------------------------------------------- Виктор Львович зло воткнул тяпку в землю и уселся рядом. У него ничего не росло. Помидоры приказали долго жить, даже не проклюнувшись из земли. То ли новолуние, то ли затмение какое. Как бы то ни было, а итог оставался тем же. У Виктора ничего не росло. Ну может быть только голод и раздражение на свою несостоятельность в качестве крутого огородника. "Вера, главное вера в свои силы" - горько поду
www.artguru.ai
www.artguru.ai

Земля – третья по удалённости от Солнца планета. По другому определению это плодородный слой почвы, порождающий из себя то, что по идее существовать не может.

Богиня по второму названию, которая согласно мифам, произвела на свет всё живое. В Элладе Её ещё называли хранительницей древней мудрости.

Ещё современные биологи, предложившие гипотезу, где согласно её трактовкам Землю можно воспринимать в качестве суперорганизма. Он же в свою очередь поддерживает постоянство среды и круговорот всего в природе.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Виктор Львович зло воткнул тяпку в землю и уселся рядом. У него ничего не росло. Помидоры приказали долго жить, даже не проклюнувшись из земли. То ли новолуние, то ли затмение какое. Как бы то ни было, а итог оставался тем же. У Виктора ничего не росло. Ну может быть только голод и раздражение на свою несостоятельность в качестве крутого огородника.

"Вера, главное вера в свои силы" - горько подумал Витя. И открыл йогурт с алоэ вера. Куплено это нечто было в единственном и неповторимом «…вермаге». «Уни-» под длительным действием дождей ветров и времени стёрлось и отпало.

В этом чуде архитектуры сельской мысли можно было найти всё что угодно: хлеб с семенами конопли, пряники из кактуса, трость из осинового кола, гайки из реактора, предположительно ядерного… Ну и прочие прикольные мелочи.

Но вернёмся к Виктору и его обезжиренному йогурту, купленному по приколу. Йогурт оказался натуральным. Натуральным на столько, что уже пророс.

-Тфу… Невезуха - сплюнул Львович и выбросил содержимое в компостную яму.

Содержимое растеклось по кучам всего и вся, забурлило и начало скатываться, создавая слизистой ком. Встряхнулось и полезло наружу.

-Эй, мужик. — позвала жижа, перелезая через ограду. Неудачно грохнулось на пол, разбиваясь на брызги. Но, несмотря на все законы физики, логики и здравого смысла, вновь собралось в общую кучу. Мужик ошалело посмотрел на землю, жижа вновь позвала его и Львович удивлённо поднял брови и попятился назад.

-Ля! Ну что ты как тряпка. Стой, кому говорю! - Рявкнула бледно-розовая субстанция с зелёными прожилками.

-Ты вообще что? – брякнул Виктор.

-Ни что, а Раиса. Это раз…

-А почему не Вера? – автоматически спросил Виктор.

-Потому что в наш прогрессивный век массового потребления имя ВЕ-РА пережиток прошлого, а в моём случае и традиция. У меня так прабабку звали, бабку и даже мать! – субстанция Раиса эмоционально размахивало чем-то что заменяло ему…ей руки.

-А Алое?

-Это фамилия.

-Ага…А два что? – спросил Виктор, окончательно впав в ступор.

-Два - кто так помидоры садит?! Чучело огородное!

-А что не так-то?

-Всё! Начнём с того, что это помидоры, а они как розы - вредные и ранимые. Тебе бы что по проще и живучей. Алое, например!

-Алоэ? — Виктор похлопал глазами, осознавая происходящее: какая-то жижа, которая шла ему, как обед, сейчас представилась по имени и учит его вести хозяйство? — Почему Алоэ? Оно не подходит под здешний климат!

-Дурак ты! — крикнула на него жижа, — Это ты под здешний климат не подходишь, дурень. — Раиса зло пробурчала и поползла к выходу с участка. — Не знаешь ты языка растений. Как говорится, чтобы вырастить растения, нужно стать растением, — мелодично пропела Раиса, поднимая подобие рук к небу, — А ты просто овощ! — и выползла на улицу.

Мужику стало стыдно. Почему? Наверное, дело в воспитании… Плюс у жижи было женское имя, а с девушками его учили не спорить. Ещё на улице прохладно и голуби. Вдруг заклюют? В общем, как настоящий мужчина, Виктор побежал догонять барышню, дабы она не натворила глупостей.

-Раиса! Рая, стойте! Ну простите дурака. Не подумал. Алоэ так алоэ. – Тем более, если не вырастет, то можно будет сказать: "А я говорил… " подумал Львович.

-То-то же. — буркнула Раиса и поползла к нему, — найди горшок, насыпь в него сырой земли и поставь на подоконник стороной к солнцу! — Скомандовала жижа.

Мужик сделал всё, как она сказала. Потом Раиса попросилась к нему на руки. Мужик взял её на ладони и поднёс к горшку, а та спрыгнула в землю и начала провалиться. Виктор охнул и попытался её вытащить.

-Да не боись ты. — Махнула ему на прощание Раиса и ушла под землю.

Мужик покачал головой и пошёл искать лейку. Раиса находилась в сырой земле неделю. Витя периодически её поливал. А потом оно начало расти… Первым появилось, что-то шишкобразное. Ещё через неделю это нечто подросло и распустилось. А к концу месяца "Раиса" заговорила:

-Ну наконец-то. — Раиса помахала своими отростками, видимо разминая. Попросила удобрений. Виктор дал требуемое и с охреневанием наблюдал, как Рая с жадностью потребляла смесь из азота, калия и фосфора. Сыто икнув, Раиса свернулась и засопела. Так продолжалось месяц. Раиса продолжала расти и когда заняла собой весь подоконник, выкорчевала себя из горшка и опустилась на пол. И предстала перед Виктором женщина-красавица.

-Теперь я за твоим садом следить буду. — Она широко улыбнулась.

-Огородом. — Поправил ее Львович, уже ничему не удивляясь.

-Садом. — Твёрдо сказала Раиса и демонстративно скрестила руки, всем видом показывая свое превосходство.

Виктор лишь устало вздохнул и протянул Раисе свой плащ, а та взяла грабли и направилась на улицу к грядкам. Через неделю Витя перекопал пол бывшего огорода, разделил всё на клумбы и с трудом отстоял право яблоне стоять посреди всего этого безобразия. Ель спасти не удалось.

Раиса была красива и решительна в том, что касалось садоводства. Через ещё одну неделю на клубах красовались ромашки, пионы, гладиолусы и бархатцы. Через ещё какое-то время проросло и в доме алоэ. Слава богу молчаливое и неподвижное.

-Нам нужен фонтан.

-На кой ляд!?

-Не ляд, а лад, и не на кой, а на нужный! — ответила на его вопрос Раиса и, не слушая никаких возражений, пошла выбирать место для будущего архитектурного излишества. Виктор проводил её гневным взглядом и зло впихнул тяпку в землю.

-Я к друзьям!

-Витя ну ты что?

-Устал.

-Хорошо иди. А я Яблоню выкорчую…

-Не смей. Это память о бабушке.

-Тц! Тогда кактусы высажу…

-Как хочешь…

Виктор вернулся в родные стены через неделю. Цвет его лица отливал синевой. Голова раскалывалась. А перед глазами то и дело возникали зелёные сгустки. Они то и дело троились и двоились.

-Явился! Гоша, познакомься это папа.

-Папа! – В мужика врезалось что-то зелёное и колючее.

-ПАПА?!

-Ну да. Смотри, прям одно лицо. Щетиной, вообще, в тебя пошёл… - Раиса умилённо взглянула на зелёного паренька лет 13 на вид. Витя в шоке рассматривал то, чьим отцом он как-то стал…

-А-а…Как?

-А я пряники купила!

-Ага.

-Тебя долго не было, мне стало скучно и одиноко. И вообще ты что не рад Гоше? – На него уставилась пара глаз. Очень милых, глядящих с надеждой и обожанием, глаз.

-Р-рад.

-Вот видишь, Гоша! А ты боялся, что папа тебя не примет.

-Я есть хочу!

-Пойдем, я ещё твоего братика с сестрёнкой покормлю.

Раиса ушла в дом, всунув тяпку в руки ещё больше охреневшему мужику. Виктор посмотрел на садовый инструмент. Отстранённо подумал о том, что ему нужна теперь нормальная работа. Ещё посчитал в уме во сколько нынче обходится содержание детей… Вспомнил какая у него была холостяцкая жизнь и зло воткнул тяпку в землю.