Совсем недавно я рассказывал о инновационном электронном руле и вот, пожалуйста, испанское переосмысление велосипеда-хардтейл Alma XC от Orbea. Он получил довольно кардинальную переделку рамы, по крайней мере для велосипеда без задней подвески. Низ подседельной трубы изогнут и соединяется с нижней трубой выше кареточного стакана. Orbea называет это «микроамортизатором», но даже это может быть немного преувеличено — степень гибкости рамы все еще будет довольно небольшой. Нижние и верхние перья имеют сплющенную форму, что должно способствовать флексу одновременно с увеличением жёсткости на изгиб. Также увеличен зазор для шин, рама позволяет ставить покрышки размером до 2,4 дюйма — что должно прибавить комфорта при езде . Все эти манипуляции с карбоновой рамой приводят к заявленному весу в 1080 граммов для размера medium без крепежа. Другие особенности рамы включают прокладку кабеля через вынос руля (Весьма спорное решение, которое теряет популярность на чем угодно, кроме велосипедов