Найти в Дзене
WorkTruck

Как и откуда мы заполняем наши склады качественными запчастями, рассказываем

Приветствуем, друзья! Наши склады заполнены десятками тысяч единиц запчастей, узлов, агрегатов, элементов, ДВС и экземплярами кабин. Тем не менее, мы постоянно пополняем его – потому как спрос за запчасти б/у отличного качества и состояния сейчас очень высок.

Сегодня расскажем о наших источниках пополнения – он, конечно же, не один. Начнем с поставок с территории России.

Например, мы привезли сгоревший и немного повреждённый огнём самосвал Скания. Этот самосвал 2015 года выпуска, у него пробег около трехсот тысяч километров. Ходовая часть в отличном состоянии, а вот передняя часть, к сожалению, не так хороша. Произошло ДТП: машина влетела под самосвал, и передок сгорел полностью. Однако самое ценное в этом случае – это кузов и задняя тележка, которые остались в целости.

После разгрузки мы планируем разобрать его на запчасти, все детали будут оценены и проверены, а полная информация появится на нашем сайте. Чтобы обеспечить выгрузку этого тяжелого автомобиля, к нашему крану присоединился второй кран, так как самосвал, понятное дело, тяжёлый, и крановщики Worktruck работали вдвоем.

В процессе осмотра мы изучим передние балки, возможно, они ещё пригодятся. Однако рессоры пострадали от пожара. Но до редуктора, например, пожар вроде бы не добрался. Это мы поймём, когда вскроем.

Далее мы разобрали проходной мост и обнаружили несколько ценных позиций. В их числе бортовые редуктора, новейший редуктор с передаточным числом 4,38, полуоси, а также кронштейны для крепления задней балки и опорные кронштейны рессор.

-2

Бортовые редуктора находятся в прекрасном состоянии, их посадочные места полностью исправны и выглядят как новые.

Балка и ступицы на ней тоже в идеальном состоянии, а посадочные места не имеют никакой деформации.

Мы тщательно очистили все детали и провели их осмотр, затем внесли информацию в наш каталог. Эти позиции достаточно востребованные и их не так просто найти на российском рынке, однако у нас они есть. Если вам что-то понадобилось, не стесняйтесь обращаться – мы всегда готовы помочь.

Также у нас есть ещё одна интересная находка: задний мост Скания с четырьмя подушками для редуктора R780. Многие водители, увидев такую конфигурацию, отмечают, что автомобили на таком мосту ходят гораздо мягче, чем на стандартных двухподушечных мостах. Более того, эта конструкция позволяет транспортному средству нести больший вес, чем обычный тягач. У нас на складах бывает такой уникальный узел, и вы можете его приобрести по вполне себе доступной цене.

Но основные поставки у нас, конечно же, из Европы. Вот новое поступление. На разбор прибыли три тягача: R 500, R 400 и G400. Один из этих тягачей полноприводный. Все моторы оснащены топливной системой XPI, и один из тягачей имеет мотор V8. Один из них был заказан, а двое из них пополнят нашу базу.

Из длинномерного грузовика мы аккуратно выгружаем каждую тяжёлую деталь с помощью крана: двое работают в кузове, четверо занимаются приёмкой на земле. Затем распределяем по своим местам на складе. Очень, кстати, приятно работать со свежей поставкой.

Или вот ещё поставка: самосвальный грузовик Скания СР 14, оснащённый кабиной от тягача 2011 года из Франции. Он имеет механическую коробку передач и ширину рамы 1020 мм. Мы можем продать его целиком или разобрать на запчасти по вашему запросу. Также на площадке вас ждут кабины Scania CG19, CR16 и CR19 и многие другие. Обращайтесь!

Зачасти Scania