- MicroStrategy проводит ребрендинг, добавляет символ биткоина на логотип, инвестирует $20 млрд в BTC, стремится к $10 млрд годовой прибыли, несмотря на снижение выручки.
MicroStrategy проводит ребрендинг, добавляет символ биткоина на логотип, чтобы подчеркнуть свою приверженность BTC. MicroStrategy провела ребрендинг и добавила символ биткоина в свой логотип, чтобы подчеркнуть свою приверженность. Компания сообщила о доходности в 74,3 % в 2024 году, несмотря на снижение общего дохода. В 4 квартале 2024 года компания инвестировала в биткоин более 20 миллиардов долларов США, что стало крупнейшей покупкой BTC в истории. Майкл Сейлор, соучредитель
, объявил о ребрендинге, подчеркнув, что «Стратегия» представляет собой основной бизнес компании. . Он также подчеркнул, что «Стратегия» представляет собой основной бизнес компании. Руководители компании объяснят изменения на следующем брифинге, посвященном результатам деятельности компании.
Объявление последовало за решением Strategy прекратить 12-недельное приобретение биткойна, начавшееся в октябре. Компания стабильно накапливала BTC и набрала обороты в январе. Однако за это время Strategy столкнулась с миллиардным налоговым счетом, а цена биткоина подверглась волатильности.
Новый брендинг дает понять, что Strategy сомневается в биткоине: согласно ее финансовому отчету за 4 квартал 2024 года, компания приобрела BTC на сумму 20 миллиардов долларов США, установив новый рекорд для компании. Заглядывая в будущее, Strategy прогнозирует, что к 2025 году BTC будет стоить 10 миллиардов долларов США в год.
Несмотря на столь впечатляющие доходы от BTC, общий доход компании снизился на 3 % по сравнению с прошлым годом, в основном из-за резкого роста расходов на 693,2 %. Тем не менее, Strategy остается приверженцем биткоина. Сейлор лично поддерживает BTC и выступает за политические реформы в пользу криптовалюты, такие как создание Биткойн-резерва США.
Однако недавняя коррекция цены биткойна повлияла на стоимость акций компании, хотя с начала года цена акций MSTR выросла на 580 %, за последний месяц она упала на 11 %. Некоторые аналитики считают, что ребрендинг - это рекламный трюк, призванный поднять имидж компании на фоне волатильности цен на акции.
Читайте нас на сайте transscreen.ru