Найти в Дзене
Игрушка Ёлочная

Звонок от МТС. Мне требуется помощь зала)))

Раздался звонок от МТС. Девушка настойчиво предлагает мне добавить к тарифу 200 минут за 170 рублей, по-моему. При этом речь похожа на скороговорку, после которой она произносит: "Добавляем, хорошо?". То есть времени на подумать не даётся, надо сразу жать ответ.

Дальше у нас с ней происходит диалог, который повторяется раз 7 точно.

Я: - Девушка, объясните, пожалуйста, зачем мне платные минуты к безлимитному тарифу?

Она: - Если вам не хватит минут, то у Вас будут дополнительные и Вам не надо будет переплачивать.

Клянусь, раз 7 я ей пыталась объяснить, что у меня по определению не может не хватить минут, потому что тариф безлимитный.

Она же как заезженная пластинка талдычила одно и то же. Мне уже стало интересно добиться внятного ответа.

Телефон мне нужен для звонки на МТС, у всех моих знакомых этот оператор.

Даже посмотрела в личном кабинете на предмет изменения условий. У нас любят без предупреждения в одностороннем порядке поднимать абонентскую плату. Вроде всё на месте. И да, оказывается, я уже 100 лет пользуюсь этим номером. Тариф закрыт 10 лет назад)

С девушкой, конечно, было весело общаться. Через какое-то время она стала понимать, что что-то не состыкуется, но что - не могла понять. Лёгкое недоумение в её интонации стало проскальзывать, но суть моего вопроса она так и не поняла.

Я даже полезла в личный кабинет, чтобы глазами посмотреть. Так и не поняла - зачем они навязывают эти пакеты владельцам моего тарифа?

Похоже, вот это навязывали за 170 рублей. Почему именно его?

-2

Обнаружила в предлагаемых пакетах очень интересный - армянский! Офигела, если честно. Почему именно Армения на таком особом положении-то?

-3

Не Беларусь (единственная братская нам республика), не Таджикистан (наверное, самые многочисленные звонки совершаются туда), а Армения.

И ещё хочу сказать о смене владельца номера. Мой телефон был оформлен на другого человека много лет. Раньше, чтобы перевести номер, надо было с тем человеком идти в офис МТС, или же в офисе писать заявление. Другой вариант мне ни разу не предлагали. А теперь я в личном кабинете сменила владельца. Наконец-то я владелец своего номера, не прошло и 20-и лет)))

А с девушкой разговор закончился не по причине понимания абсурдности предложения, а просто она поняла, что мы обе разговариваем на разных языках) Она извинилась и попрощалась. Но я уверена, что она так и не поняла моего вопроса)

Фух, выговорилась)