Найти в Дзене
Ремонт авто.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2008 года, Тагаз.

Поднимаем машину на подъемнике/домкрате. Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ. При ближайшем рассмотрении была выявлена течь сальника распредвала. Болт шестерни распредвала лучше сорвать сразу, пока ремень на месте. Конечно с устройством удерживающим распредвал от проворота. Снимаем правое колесо и защитный пыльник. Домкратим мотор и снимает опору ДВС. Теперь надо демонтировать приводные ремни. Пока стоят ремни надо сорвать болты шкива помпы. Поднимаем машину или лезем вниз, если яма/домкрат. Дальше ремень кондиционера. Дальше гидроусилитель. Нижний тоже лучше ослабить. Срываем контрольный болт и откручиваем длинный болтик, пока он не сможет подняться наверх. После этого толкаем генератор к мотор. Снимаем нижний пыльник ремня ГРМ. Выставляем метки. Необходимо подвести. Отпускаем натяжитель, снимаем паразитный ролик и сам ремень. Снимаем шкив распредвала, нам нужно поменять сальник. Выковыриваем сальник, моем чистим. В это раз комплект от Continental. Прекрасные китайски

Вид под капотом.
Вид под капотом.

Поднимаем машину на подъемнике/домкрате.

Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ.

Видим подтеки масла и почти совпавшую метку на шкиве распредвала.
Видим подтеки масла и почти совпавшую метку на шкиве распредвала.

При ближайшем рассмотрении была выявлена течь сальника распредвала. Болт шестерни распредвала лучше сорвать сразу, пока ремень на месте. Конечно с устройством удерживающим распредвал от проворота.

Вид снизу.
Вид снизу.

Снимаем правое колесо и защитный пыльник.

Домкратим мотор и снимает опору ДВС.

Теперь надо демонтировать приводные ремни.

Пока стоят ремни надо сорвать болты шкива помпы.

Вот они - 4 штуки на 10.
Вот они - 4 штуки на 10.

Поднимаем машину или лезем вниз, если яма/домкрат.

Нижний болт генератора нужно просто ослабить.
Нижний болт генератора нужно просто ослабить.

Дальше ремень кондиционера.

Ослабляет гайку на 14 и отпускаем болт на 12 сбоку, пока ремень не снимется.
Ослабляет гайку на 14 и отпускаем болт на 12 сбоку, пока ремень не снимется.

Дальше гидроусилитель.

Болт верхний натяжной.
Болт верхний натяжной.

Нижний тоже лучше ослабить.

Болт натяжения генератора.
Болт натяжения генератора.

Срываем контрольный болт и откручиваем длинный болтик, пока он не сможет подняться наверх.

После этого толкаем генератор к мотор.

Без ремней вообще много места.
Без ремней вообще много места.

Снимаем нижний пыльник ремня ГРМ.

Вид снизу без него.
Вид снизу без него.

Выставляем метки.

Отверстие на шкиве и метка за ним на первом бугеле ( покрашена) должны совпадать.
Отверстие на шкиве и метка за ним на первом бугеле ( покрашена) должны совпадать.

Необходимо подвести.

Метка коленвала.
Метка коленвала.

Отпускаем натяжитель, снимаем паразитный ролик и сам ремень.

Снимаем шкив распредвала, нам нужно поменять сальник.

Вот он, голубчик.
Вот он, голубчик.

Выковыриваем сальник, моем чистим.

Трубка кондиционера мешает ппц...
Трубка кондиционера мешает ппц...

В это раз комплект от Continental.

Прекрасные китайские запчасти.

В не ролики и ремень. Ни болтов, ни гаек.
В не ролики и ремень. Ни болтов, ни гаек.

Вся коробка в иероглифах.
Вся коробка в иероглифах.

Ставим сальник, шкив распредвала, ролики и ремень.

Смотрим метки.

Метка распредвала.
Метка распредвала.

Если всё совпало, то крутим натяжитель. Куда крутить на нём нарисовано.

Метка натяжителя.
Метка натяжителя.

Прокручиваем мотор пару раз. Проверяем натяжитель и метки.

Если все хорошо, собираем назад.

Удачи на дорогах.