Поднимаем машину на подъемнике/домкрате. Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ. При ближайшем рассмотрении была выявлена течь сальника распредвала. Болт шестерни распредвала лучше сорвать сразу, пока ремень на месте. Конечно с устройством удерживающим распредвал от проворота. Снимаем правое колесо и защитный пыльник. Домкратим мотор и снимает опору ДВС. Теперь надо демонтировать приводные ремни. Пока стоят ремни надо сорвать болты шкива помпы. Поднимаем машину или лезем вниз, если яма/домкрат. Дальше ремень кондиционера. Дальше гидроусилитель. Нижний тоже лучше ослабить. Срываем контрольный болт и откручиваем длинный болтик, пока он не сможет подняться наверх. После этого толкаем генератор к мотор. Снимаем нижний пыльник ремня ГРМ. Выставляем метки. Необходимо подвести. Отпускаем натяжитель, снимаем паразитный ролик и сам ремень. Снимаем шкив распредвала, нам нужно поменять сальник. Выковыриваем сальник, моем чистим. В это раз комплект от Continental. Прекрасные китайски