Найти в Дзене
МотоКлассика

Harley-Davidson и линейка Softail на 2025 год

Оглавление

Шесть моделей круизеров с двигателем Milwaukee-Eight 117

Harley-Davidson объявила об обновлениях своей линейки круизеров Softail, включив в нее шесть моделей 2025 года, обновленную подвеску, новую электронику и три различные версии двигателя Milwaukee-Eight 117 V-Twin.

Линейка Softail 2025 года будет состоять из шести моделей, а седьмая модель, как ожидается, появится позже как модель Icon. В 2025 году линейка Softail состоит из Low Rider S, Low Rider ST, Breakout, Fat Boy, Street Bob и Heritage Classic. Мы немного рассмотрим детали каждой модели, но вот что у них общего.

В 2025 году все модели Softail получат одну из трех версий двигателя Milwaukee-Eight V-Twin объемом 117 куб. см (1923 куб. см) с углом развала цилиндров 45 градусов, который заменит двигатели объемом 114 куб. см и 107 куб. см, используемые в 2024 году. Все три варианта двигателей используют новую конструкцию головки блока цилиндров с четырьмя клапанами, новую систему охлаждения головки блока цилиндров, контурный алюминиевый впускной коллектор и обновленные выхлопные системы.

-2

Модели Heritage Classic и Street Bob будут использовать двигатель Milwaukee-Eight 117 Classic, который визуально отличается своим старомодным круглым воздушным фильтром.

Heritage Classic и Street Bob получают двигатель Milwaukee-Eight 117 Classic, который заявляет 98 л. с. при 4600 об/мин. Двигатель Classic сочетается с выхлопной системой 2-в-1 и круглым воздушным фильтром.

Двигатель Milwaukee-Eight 117 Custom будет использоваться на Fat Boy и Breakout 2025 года. Двигатель Custom обеспечивает повышение производительности по сравнению с Classic, заявляя 104 л. с. при 4800 об/мин, благодаря большему воздухозаборнику и выхлопу 2-в-2 с отдельными катализаторами.

-3

На ступень выше Classic — Milwaukee-Eight 117 Custom. Он устанавливается на Breakout и Fat Boy и оснащен большим впускным коллектором.

Low Rider S и ST получают топовую версию двигателя High Output, которая, как заявлено, выдает 114 л. с. при 5000 об/мин. Milwaukee-Eight 117 HO использует тот же распределительный вал, разработанный для двигателя M-8 121 HO на CVO Road Glide ST. Harley-Davidson утверждает, что он обеспечивает великолепное ускорение в диапазоне средних и высоких оборотов, при этом предел оборотов увеличивается до 5900 об/мин по сравнению с 5600 об/мин на двигателях Classic и Custom. Модели Low Rider оснащены впуском Heavy Breather и выхлопом 2-в-1 (ниже изображен Low Rider ST).

-4

Двигатель Milwaukee-Eight 117 HO оснащен впускным коллектором Heavy Breather и имеет более высокую мощность, чем двигатели Custom и Classic.

-5

Впервые модельный ряд Softail от Harley-Davidson предлагает выбираемые режимы езды, каждый из которых предлагает различную комбинацию настроек топливной карты, торможения двигателем, антиблокировочной системы тормозов на поворотах (C-ABS) и системы контроля тяги на поворотах (C-TCS). Режим Road предназначен для ежедневного использования, режим Rain снижает крутящий момент на более высоких оборотах двигателя и обеспечивает более мягкую реакцию дроссельной заслонки. Спортивный режим специфичен для каждой версии двигателя M-8 117, раскрывая весь потенциал характера каждого двигателя.

Наряду с вышеупомянутыми чувствительными к наклону системами C-ABS и C-TCS, Softails предлагают управление крутящего момента при поворотах (управление торможением двигателем) и систему контроля давления в шинах. Для управления всеми новыми электронными средствами все шесть моделей круизеров получили новые органы управления. Распределительное устройство включает кнопки для различных настроек, а также новый рычаг «мигающий фарой » рядом с левым указательным пальцем. Harley-Davidson также сделал тормозные рычаги регулируемыми.

-6

Все электронные функции отображаются на многофункциональном ЖК-экране, интегрированном с аналоговым спидометром. На Heritage Classic и Fat Boy дисплей представляет собой пятидюймовый блок диаметром, установленный на топливном баке. На других моделях дисплей представляет собой четырехдюймовый блок, установленный на руле.

В 2025 году компания Harley-Davidson перенастроила переднюю и заднюю подвеску во всей линейке Softail, заменив прогрессивные пружины на линейные, заявив об улучшении баланса между передней вилкой и задним моноамортизатором, с уменьшенной жесткостью и более линейной реакцией на клевки.

Любой, кто надеется на увеличенный ход подвески, будет разочарован, услышав, что он остается неизменным с 2024 года, в то время как высота сиденья также не изменилась. Модели Fat Boy и Breakout также теряют ручку регулировки предварительного натяжения, которая находилась на правой боковой крышке предыдущих моделей, заменяясь на гидравлический регулятор под сиденьем.

-7

Другие изменения по всей доске включают новое светодиодное освещение и порты зарядки USB-C на левой стороне под топливным баком.

Стартовые цены на все шесть моделей выше соответствующих цен 2024 года, но всего на 500–800 долларов, что не так уж и плохо, учитывая обновления электроники и новые двигатели Milwaukee-Eight 117.

Harley-Davidson Heritage Classic 2025 года

-8

Вечно ностальгический Harley-Davidson Heritage Classic, вдохновленный моделями 50-х годов. Наряду с двигателем Milwaukee-Eight 117 Classic, FLHC Heritage Classic поставляется с запирающимися кофрами и съемным ветровым стеклом. Литые диски с девятью спицами являются стандартными, но доступны бескамерные спицеванные диски.

Цены начинаются от 22 999 долларов, что на 500 долларов больше, чем у модели 2024 года, но вполне разумно, если учесть более мощный двигатель и новую электронику.

2025 Harley-Davidson Street Боб

-9

Street Bob FXBB разработан, чтобы быть уличным спортсменом, подтянутым и маневренным, с рулем mini-ape, обрезанным задним крылом и меньшим (3,5 галлона по сравнению с 5,0 галлонами у остальной линейки Softail) топливным баком, а также двигателем M-8 117 Classic. Литые диски с черным покрытием являются стандартными, а бескамерные спицеванные колеса доступны в качестве опции.

Стартовая цена Street Bob 2025 года составляет 17 199 долларов, что на 200 долларов больше, чем у модели 2024 года.

2025 Harley-Davidson Fat Boy

-10

Fat Boy FLFB поставляется с отличительными литыми алюминиевыми дисками Lakester и шинами Michelin Scorcher 11 performance (160/60R18 спереди, 240/40R18 сзади), а также укороченными крыльями, чтобы еще больше увеличить размер шин. Fat Boy изначально дебютировал в 1990 году, и мы ожидаем, что он станет основой для юбилейного выпуска модели Icon, который будет анонсирован позднее в этом году.

Harley-Davidson Fat Boy 2025 года, оснащенный двигателем M-8 117 Custom, стоит от 22 599 долларов, что на 600 долларов больше рекомендованной розничной цены 2024 года.

Breakout Harley-Davidson 2025 года

-11

С углом вилки 36 градусов, 21-дюймовым передним колесом и толстой 240-миллиметровой задней шиной Breakout это стильный чопер. Особенности включают в себя руль и новую для 2025 года 5,75-дюймовую круглую фару.

Как и Fat Boy, Breakout FLBR 2025 года оснащен двигателем Milwaukee-EIght 117 Custom, а его стартовая цена составляет 23 099 долларов, что на 600 долларов больше цены прошлого года.

2025 Harley-Davidson Low Rider S

-12

Модель с высокими эксплуатационными характеристиками в линейке Softail, Low Rider S, оснащена двигателем Milwaukee-Eight 117 HO. В 2025 году она получит красные акценты вместо бронзовых штрихов, предлагаемых в последних модельных годах, и рестайлинговый светодиодный задний фонарь. Особенности включают в себя 43-миллиметровую перевернутую вилку, более высокий задний амортизатор для увеличения угла наклона, двойные передние дисковые тормоза, шины Michelin Scorcher 31, руль club-style, одноместное сиденье и мини-обтекатель в цвет.

Стартовая цена на Low Rider S FXLRS 2025 года составляет 20 499 долларов США, что на 500 долларов США больше, чем в прошлом году.

2025 Harley-Davidson Low Rider ST

-13

Спортивно-туристическая версия Low Rider поставляется с запирающимися на раме обтекателями и съемными жесткими кофрами, которые теперь симметричны по размеру, чтобы обеспечить одинаковую вместимость с каждой стороны. Как и модель S, Low Rider ST поставляется с рестайлинговым задним фонарем и дополнительной отделкой.

Модель ST, оснащенная тем же двигателем HO, что и Low Rider S, продается по цене 24 199 долларов США, что на 800 долларов США больше цены 2024 года.