Найти в Дзене

Проблема: Ненадежные штатные ступицы УАЗ

Штатные ступицы УАЗ могут откручиваться в процессе эксплуатации, что требует постоянной регулировки. Невыполнение этой процедуры приводит к шуму, вибрации на рулевом колесе и, в конечном итоге, к выходу их из строя. Решение: Нерегулируемые ступицы на двухрядных подшипниках Чтобы устранить эти проблемы, рекомендуется установить нерегулируемые ступицы, которые обеспечивают надежность работы и не требуют постоянной подтяжки. Они совместимы с моделями УАЗ 469, 3151, 452 Буханка, Хантер и Патриот, как с АБС, так и без неё. Для автомобилей с АБС необходимо предварительно установить импульсное кольцо. Назначение и преимущества Ступицы УАЗ традиционно использовали конические подшипники, требующие периодической регулировки. Это связано с риском увеличения зазоров, что вызывает вибрации и noise, либо с уменьшением зазоров, что приводит к перегреву и разрушению подшипников. Заводские подшипники имеют низкий запас прочности, и при установке колес большего размера или дисков с отрицательным вылетом

Штатные ступицы УАЗ могут откручиваться в процессе эксплуатации, что требует постоянной регулировки. Невыполнение этой процедуры приводит к шуму, вибрации на рулевом колесе и, в конечном итоге, к выходу их из строя.

Решение: Нерегулируемые ступицы на двухрядных подшипниках

Чтобы устранить эти проблемы, рекомендуется установить нерегулируемые ступицы, которые обеспечивают надежность работы и не требуют постоянной подтяжки. Они совместимы с моделями УАЗ 469, 3151, 452 Буханка, Хантер и Патриот, как с АБС, так и без неё. Для автомобилей с АБС необходимо предварительно установить импульсное кольцо.

Назначение и преимущества

Ступицы УАЗ традиционно использовали конические подшипники, требующие периодической регулировки. Это связано с риском увеличения зазоров, что вызывает вибрации и noise, либо с уменьшением зазоров, что приводит к перегреву и разрушению подшипников.

Заводские подшипники имеют низкий запас прочности, и при установке колес большего размера или дисков с отрицательным вылетом люфты возникают быстро, что может привести к попаданию влаги и песка в полость подшипников.

Наша нерегулируемая ступица с усиленными подшипниками "Autogur73" решит эти проблемы и обеспечит долговечность и стабильную работу вашего автомобиля.

Структурные особенности

Ступица представляет собой центральную часть детали с отверстием для крепления на оси. Конические подшипники фиксируются упорными кольцами и обеспечивают эффективную передачу крутящего момента. Крепление колес осуществляется с помощью пяти шпилек, которые одновременно удерживают маслоотражатели и предотвращают попадание смазки на тормозные колодки.

-2

Установка

При установке ступицы необходимо обеспечить момент затяжки не менее 20-25 кгсм (Нм), что гарантирует надежность фиксации. В результате использования наших ступиц вы сможете забыть о постоянной регулировке и сосредоточиться на комфортной и безопасной поездке.