Яндекс Реклама поделилась интересными цифрами по новогодним покупкам. И знаете что? В праздники люди не только ели оливье и смотрели "Один дома", но и активно шопились. За каникулы набралось аж 45 млн поисковых запросов про магазины и маркетплейсы. 80% просто искали сайты (видимо, лень писать в адресной строке), остальные охотились за скидками и акциями. 7 млн раз люди гуглили (простите, яндексили) новогодние распродажи. 💡 69% опрошенных что-то да купили онлайн в праздники. Вот что интересного: 🔹 Каждый 5-й взял технику или электронику на 22 869 рублей 🔹 Каждый 4-й прикупил что-то для дома/дачи на 10 897 рублей 🔹 Каждый 3-й обновил гардероб на 12 013 рублей Средний чек получился 15 284 рубля. Неплохо так россияне погуляли! ✨ Немного про рекламу и бренды 40% покупателей признались, что узнали о товарах из рекламы. И тут началось: 💡 Что влияет на выбор? 42% смотрят на бренд и репутацию. А вот как это работает в разных нишах: Алексей Ворожейкин из Яндекс Рекламы говорит, что 7 из 10
⚡ Новый год = Новые продажи: исследование Яндекса о покупках в праздники
6 февраля6 фев
1 мин