Найти в Дзене

⚡ Новый год = Новые продажи: исследование Яндекса о покупках в праздники

Яндекс Реклама поделилась интересными цифрами по новогодним покупкам. И знаете что? В праздники люди не только ели оливье и смотрели "Один дома", но и активно шопились. За каникулы набралось аж 45 млн поисковых запросов про магазины и маркетплейсы. 80% просто искали сайты (видимо, лень писать в адресной строке), остальные охотились за скидками и акциями. 7 млн раз люди гуглили (простите, яндексили) новогодние распродажи. 💡 69% опрошенных что-то да купили онлайн в праздники. Вот что интересного: 🔹 Каждый 5-й взял технику или электронику на 22 869 рублей 🔹 Каждый 4-й прикупил что-то для дома/дачи на 10 897 рублей 🔹 Каждый 3-й обновил гардероб на 12 013 рублей Средний чек получился 15 284 рубля. Неплохо так россияне погуляли! ✨ Немного про рекламу и бренды 40% покупателей признались, что узнали о товарах из рекламы. И тут началось: 💡 Что влияет на выбор? 42% смотрят на бренд и репутацию. А вот как это работает в разных нишах: Алексей Ворожейкин из Яндекс Рекламы говорит, что 7 из 10

Яндекс Реклама поделилась интересными цифрами по новогодним покупкам. И знаете что? В праздники люди не только ели оливье и смотрели "Один дома", но и активно шопились.

За каникулы набралось аж 45 млн поисковых запросов про магазины и маркетплейсы. 80% просто искали сайты (видимо, лень писать в адресной строке), остальные охотились за скидками и акциями. 7 млн раз люди гуглили (простите, яндексили) новогодние распродажи.

💡 69% опрошенных что-то да купили онлайн в праздники. Вот что интересного:

🔹 Каждый 5-й взял технику или электронику на 22 869 рублей

🔹 Каждый 4-й прикупил что-то для дома/дачи на 10 897 рублей

🔹 Каждый 3-й обновил гардероб на 12 013 рублей

Средний чек получился 15 284 рубля. Неплохо так россияне погуляли!

Немного про рекламу и бренды

40% покупателей признались, что узнали о товарах из рекламы. И тут началось:

  • Треть сразу побежала на сайт
  • 29% сохранили ссылку "на потом"
  • 40% положили товар в корзину

💡 Что влияет на выбор?

42% смотрят на бренд и репутацию. А вот как это работает в разных нишах:

  • Техника и электроника: 80% за бренды
  • Одежда и обувь: 64% выбирают знакомые марки
  • Товары для дома: 55% доверяют известным брендам

Алексей Ворожейкин из Яндекс Рекламы говорит, что 7 из 10 покупок были спонтанными. Ну а что вы хотели? Праздники же! Диванный шопинг во всей красе.

P.S. А самое забавное, что пока одни тратили деньги, другие просили ChatGPT придумать поздравления родственникам. Технологии, однако! 😉