🌟В мире, где конкуренция растёт с каждым днём, все мы сталкиваемся с одним и тем же вызовом: как выделиться и создать продукт, который будет востребован?
Многие эксперты, коучи и предприниматели делают одну и ту же ошибку: начинают копировать успешных лидеров, пытаясь построить бизнес по чужим моделям. Это кажется лёгким путём, но на деле это приводит лишь к блокированию собственных талантов и созданию продуктов, которые не выделяются на фоне других.
Но что это значит — быть уникальным в мире, где каждый второй находит «свой путь» и запускает новые курсы?
Вот в чём дело:
Продукт — это не просто набор знаний. Это твой личный стиль.
Я не скажу, что нужно выдумать что-то сверхъестественное. Всё, что тебе нужно — это открыть свои сильные стороны и научиться работать с тем, что уже есть. Не пытайтесь быть как все. Признайте: вы лучше!
Почему не работает копирование чужих идей?
Может, вы подумаете: «Ну что тут сложного? Сделаю так, как у всех, и всё, наберу клиентов». Окей, а теперь честно: вы реально думаете, что копия будет лучше оригинала?
Суть вот в чём: каждый человек, который предлагает подобный продукт, уже выстроил свою индивидуальную ценность и уникальность. Вы этого не сделаете, пока будете сидеть в поисках чужого успеха. Потому что, пока копируешь, не создаёшь ничего своего.
Как придумать продукт, который будет выделяться?
- Изучите себя. У каждого из нас есть свои сильные стороны, таланты и уникальные способности.
Например, я создала метод, в котором объединяю маркетинг и дату рождения, благодаря чему вижу человека в 3D проекции. Его сильные стороны, на основе которых выстраивается вся маркетинговая стратегия продаж. Это уникально, потому что создано через призму моего опыта, сильных сторон и талантов, а не по чужому шаблону. И сделав также, ты будешь притягивать нужных людей, деньги, возможности с большей скоростью и все делать в удовольствие!
- Не следуйте за трендами — создавайте их.
- Отстраивайтесь от конкурентов через свою философию.
- Говорите на языке своей аудитории.
Что делать дальше?
Если ты понимаешь, что пришло время отстроиться от конкурентов, создать что-то уникальное и вывести свой бизнес на новый уровень — хватит ждать! Пришло время действовать!