Когда маркетологи впервые услышали про нейросети, реакция была примерно такая:
— "О, класс! Теперь нейронка сделает за меня всю работу!" 🥳
А потом оказалось, что работать-то всё равно надо. Только теперь ещё и проверять, не написал ли ChatGPT статью в стиле «дорогой дневник» 📓 или Midjourney не нарисовал ли рекламу, где у модели семь пальцев... на одной руке.
Нейросети в 2025-м — это как стажёр на удалёнке: всё умеет, но за ним нужен глаз да глаз 👀.
💡 Контент? Да, нейронка выдаст текст. Но если оставить как есть, получите «Лучшие 10 способов увеличить продажи. Пятый вас удивит!». Мы ж не в 2012-м, камон.
💡 Креатив? Конечно, Midjourney нагенерит картинки. Но попробуйте объяснить ему, что логотип в центре не нужен, а жираф должен быть модно одет и стоять на задних лапах в кроссовках.
💡 Таргет? AI подберёт аудиторию, но если запустить рекламу вслепую, то ваш продукт для бизнеса увидят бабушки, а рекламу памперсов – айтишники.
🚀 Нейросети — шикарный инструмент, но не волшебная таблетка. Как ни крути, без мозгового маркетинга пока никуда. Так что расслабляться рано — но зато теперь есть возможность делать всё быстрее и кайфовать от процесса.
А как у тебя с нейросетями? Уже используешь или всё ещё бьёшься лбом о клавиатуру? 😏
- Больше интересного текста на канале t.me/neuroarthero