В одном из недавних постов я упоминала , что с 5 февраля неплохо было бы, если бы красный цвет был на голове, например в форме шапки, берета, платка, косынки.
Я умышленно не упомянула про помаду, потому что это строго индивидуально. Например, красная помада не идет, если женщина имеет очень белую кожу. Можно стать похожей на Чио-Чио-сан, я думаю не стоит упоминать о судьбе. Однако, наверно не все интересуются оперой, поэтому передам в двух словах ее сюжет.
"Мадам Баттерфляй" — опера Джакомо Пуччини, которая рассказывает о трагической судьбе японской гейши, которая полюбила американского офицера, вышла за него замуж, но уехал военный на родину и там повторно женился, так как считал этот брак с женщиной порочной профессии для себя легкомысленным.
Однако служба обязывает вернуться обратно в страну восходящего солнца, что он и делает, правда едет и идет в дом своей уже знакомой, а не любовницы, вместе с женой. Чи0-Чио-сан не выносит такого потрясения и кончает жизнь самоубийством, согласно самураям, вспоров живот.
Однако красный цвет хорош тем женщинам, который им боготворит!
Габриэль Шанель ввела в моду красную помаду, потому что до нее цвет этой помады считался достойным только певичек кабаре да женщин веселого поведения.
"Нанесите красную помаду и атакуйте!"- ее девиз наряду с ее классическим цветами в одежде: черным, белым, золотистым.
Почему она выбрала ярко-красный цвет помады? Смотрим в ее гороскоп и становится понятным. Да, ее Солнце и Венера находятся во Льве - знаке сцены, популярности, обожания.
Шанель никогда не играла, она никогда ничего с других не списывала, она просто БЫЛА.
"Пусть с меня рисуют и шьют модели, ведь я была первая!" - суть ее жизни и творчества.
Однако, есть одна кинозвезда, которая действительно скопировала ее суть красной помады. Мэрелин Монро.
Смотрим гороскоп, если Шанель - это БЫТЬ, то Монро это- Хочу стать!
У Мэрелин мало того внутреннего блеска, что есть у Шанель, но не беда и мы его снаружи намажем! Нептун Монро в соединении с Венерой Шанель. Все во Льве.
Возьмем в Голливуде на вооружение ее красную помаду, ту что модно во Франции. Не забываем, что в 1950—1960-х годах, когда ее не признали после войны на родине, она в возрасте 70 лет, уехала в США, где сотрудничала с различными голливудскими студиями.