Учёба, кружки, друзья, хобби… И как это всё успеть? Устали от того, что время уходит, а дел всё больше? Знакомо? Давайте разберёмся, как научиться управлять своим временем, чтобы успевать всё — и при этом не терять голову. А вы знаете, что даже маленькие изменения в подходе к планированию могут сделать вашу жизнь намного проще? Сейчас расскажем, как! Задача №1 — правильно расставить приоритеты. Разделите дела на три группы: Просто посмотрите на свой день с новой точки зрения и забудьте о том, что отвлекает. Разделив задачи, вы научитесь концентрироваться на том, что действительно важно. Знаете, как работает этот метод? Работаете 25 минут, потом делаете перерыв на 5 минут. После четырёх таких циклов можно взять перерыв на 15–30 минут. Это помогает сохранять концентрацию и избегать выгорания. Попробуйте, вы удивитесь, как много успеете! Не надо бояться планировать. Вы можете сделать это по-быстрому: напишите 3–5 задач на завтра. Четко, без воды. Если хочется, используйте приложения типа