Говоря о причинах «подтраивания» на двигателе скутера, мотоцикла крайне сложно охватить всю тему сразу. Вот некоторые причины:
Во первых нехватка топлива - эта причина чаще всего заметна на оборотах выше средних. На холостых эту проблему определить практически нереально.
Как понять, что у вас не хватка топлива: после оборотов выше средних начинается нестабильная работа, резкая потеря мощности.
Для решения этой проблемы необходимо проделать следующие действия:
1. Осмотреть топливные шланги и топливный фильтр(в том числе, который стоит в бензобаке)
2. Если с трубками всё хорошо то причиной может быть бензонасос. Бензонасос ставится тогда, когда бензобак находится ниже карбюратора.
Бензонасос- это очень выносливый компонент поскольку в нём зачастую нет даже жиклёров.
В нём всё основывается на вакууме, который создаётся непосредственно цилиндром. В бензонасосе обычно по 2 мембраны, надрывы которых, могут послужить причиной плохой подачи топлива.
3.Если до карбюратора проблем нет, то причина может быть в нём самом. Здесь необходимо тупо его разобрать, почистить, осмотреть на целостность поплавковую камеру,жиклёры и мембраны.
Во вторых- смесь может быть наоборот через чур обогащённой. Для решения этого необходимо отрегулировать подачу топлива.
В третьих- может быть плохая искра. Это может быть связано как с катушкой, генератором, контактом, так и с самой свечой.
В четвёртых- проблема с подачей воздуха. Воздушный фильтр может быть забит. В этом случае его нужно почистить.
Хоть причина и более редкая, но я её испытал на себе.Так как я часто езжу по зиме, а зима у нас слякотная, в мой воздухан попала вода. Это довольно опасная причина. В моём случае воды было не много и двигатель какое-то время работал нормально, но после определённого времени начинал троить и не хотел заводиться. Причиной являлось то, что двигатель не дышал(на моём скутере воздух из под клапанной крышки уводится в воздухан). С этой проблемой нельзя затягивать так как вода попадает в карбюратор и двигатель.