Найти в Дзене
Злой Директолог

ОБРАТНАЯ СТОРОНА РЕКЛАМЫ

Так как мы сами занимаемся интернет-продвижением своих проектов, то можем посмотреть на ситуацию с разных углов, как клиента, так и исполнителя. Провели эксперимент с рекламой по услугам сварщиков. Выбрали два узких направления: сварка чугуна и сварка аргоном. Направления узкие, так как мало специалистов по аргону и еще меньше тех, кто оказывает эти услуги качественно. Запустили РСЯ по одному условию показов - Аудитории промзон города. Кампания крутилась два месяца, было много переходов, пользователи "ходили" по сайту, читали, изучали информацию. Но конверсий статистика особо не показывала. За два месяца было 8 отправок с формы. Зато по факту, было очень много звонков именно по этим услугам и от юрлиц. Как сказал бы среднестатистический клиент: Отключаем рекламу на следующие два месяца и наблюдаем. Звонки прекратились. Остались только обращения с Авито. Сомнения пока есть. Вчера приняли решение запустить рекламную кампанию повторно. И что же произошло? Магия Директа) В первый же ден

Так как мы сами занимаемся интернет-продвижением своих проектов, то можем посмотреть на ситуацию с разных углов, как клиента, так и исполнителя.

Провели эксперимент с рекламой по услугам сварщиков. Выбрали два узких направления: сварка чугуна и сварка аргоном. Направления узкие, так как мало специалистов по аргону и еще меньше тех, кто оказывает эти услуги качественно.

объявления в РСЯ
объявления в РСЯ

Запустили РСЯ по одному условию показов - Аудитории промзон города.

-2

Кампания крутилась два месяца, было много переходов, пользователи "ходили" по сайту, читали, изучали информацию. Но конверсий статистика особо не показывала. За два месяца было 8 отправок с формы. Зато по факту, было очень много звонков именно по этим услугам и от юрлиц.

-3

Как сказал бы среднестатистический клиент:

  • Реклама ваша не работает
  • Заявок с рекламы нет, все пришли по рекомендации
  • Да это не с рекламы, они мимо ехали и позвонили

Отключаем рекламу на следующие два месяца и наблюдаем. Звонки прекратились. Остались только обращения с Авито.

Сомнения пока есть.

Вчера приняли решение запустить рекламную кампанию повторно. И что же произошло? Магия Директа) В первый же день запуска, начались звонки.

-4

Статистика показывает нулевые результаты по конверсиям. Вебвизор демонстрирует просмотры с ПК, изучение нескольких страниц, переход на страницу КОНТАКТЫ и все.

Делаем вывод, что сотрудники предприятий, чаще всего открывают сайт с компьютеров и совершают звонки, набирая номер телефона вручную. Поэтому статистика не отображает конверсии по звонкам.

-5

Представляете, как сложно было бы доказать клиенту, что контекстная реклама работает и, что заявка - это не только письмо на электронную почту. Он быстрее поверит в удачное расположение планет и благоприятный гороскоп на месяц.