Так как мы сами занимаемся интернет-продвижением своих проектов, то можем посмотреть на ситуацию с разных углов, как клиента, так и исполнителя. Провели эксперимент с рекламой по услугам сварщиков. Выбрали два узких направления: сварка чугуна и сварка аргоном. Направления узкие, так как мало специалистов по аргону и еще меньше тех, кто оказывает эти услуги качественно. Запустили РСЯ по одному условию показов - Аудитории промзон города. Кампания крутилась два месяца, было много переходов, пользователи "ходили" по сайту, читали, изучали информацию. Но конверсий статистика особо не показывала. За два месяца было 8 отправок с формы. Зато по факту, было очень много звонков именно по этим услугам и от юрлиц. Как сказал бы среднестатистический клиент: Отключаем рекламу на следующие два месяца и наблюдаем. Звонки прекратились. Остались только обращения с Авито. Сомнения пока есть. Вчера приняли решение запустить рекламную кампанию повторно. И что же произошло? Магия Директа) В первый же ден