Найти в Дзене
История в фотографиях

Бетти Бросмер: Девушка из 1950-х годов с нереальной талией в подборке пикантных фото

Ее называли самой высокооплачиваемой звездой пин-ап 1950-х годов и она получила признание как одна из первых супермоделей. Ее присутствие украсило страницы бесчисленных престижных журналов, таких как LIFE, Time, Fortune и Look. Кроме того, она вошла в историю, став первой моделью, владеющей правами на многие из своих фотографий и негативов, что является новаторским достижением в отрасли. Ее талия не поддавалась никаким стандартам правдоподобия, ее размеры больше напоминали творение художника, чем биологическую реальность. Ее невероятно тонкая талия, параметры которой бросали вызов самой концепции пропорций, стала объектом восхищения и размышлений. Отец поощрял ее занятия спортом, и она заинтересовалась бодибилдингом еще до того, как стала подростком. Когда ей было 13, Бетти начала работать моделью для Sears & Roebuck и была замечена такими известными фотографами, как Альберто Варгас и Эрл Моран. В 15 лет она отправилась в Нью-Йорк, чтобы стать штатной моделью. Жизнь в Нью-Йорке принесл

Ее называли самой высокооплачиваемой звездой пин-ап 1950-х годов и она получила признание как одна из первых супермоделей.

Ее присутствие украсило страницы бесчисленных престижных журналов, таких как LIFE, Time, Fortune и Look.

Кроме того, она вошла в историю, став первой моделью, владеющей правами на многие из своих фотографий и негативов, что является новаторским достижением в отрасли.

Однако на фоне ее исключительной карьеры один аспект привлек всеобщее внимание: ее невероятно тонкая талия, из-за которой ее прозвали «Девушкой с невозможной талией».
Однако на фоне ее исключительной карьеры один аспект привлек всеобщее внимание: ее невероятно тонкая талия, из-за которой ее прозвали «Девушкой с невозможной талией».

Ее талия не поддавалась никаким стандартам правдоподобия, ее размеры больше напоминали творение художника, чем биологическую реальность.

Ее невероятно тонкая талия, параметры которой бросали вызов самой концепции пропорций, стала объектом восхищения и размышлений.

Отец поощрял ее занятия спортом, и она заинтересовалась бодибилдингом еще до того, как стала подростком.

Когда ей было 13, Бетти начала работать моделью для Sears & Roebuck и была замечена такими известными фотографами, как Альберто Варгас и Эрл Моран. В 15 лет она отправилась в Нью-Йорк, чтобы стать штатной моделью.

Жизнь в Нью-Йорке принесла ей большой успех, но заставила ее быстро повзрослеть. «В 15 лет я выглядела на 25», — вспоминает Бетти те ранние дни.

Вскоре ее лицо было повсюду в Америке — на пакетах с молоком, рекламных щитах, книгах и множестве журналов.

Через несколько лет она покинула Нью-Йорк и вернулась домой в Калифорнию. Она совмещала изучение психологии в Калифорнийском университете с работой в качестве модели.

Playboy даже попросил ее позировать, но она отказалась обнажаться. С самого начала Бетти знала себе цену. Она владела всеми своими фотографиями и получала деньги всякий раз, когда они использовались.

В конце 1950-х годов Бетти познакомилась с Джо Вейдером, бодибилдером и издателем журналов. Влюбленный в Бетти, Вейдер много писал о ней в своих журналах и в итоге женился на ней в 1961 году.

Вот тогда Бетти и увлеклась фитнесом. Она писала колонки о бодибилдинге и здоровье, пропагандируя здоровый образ жизни для моделей с обложки.

Вместе со своим мужем она написала две книги-руководства по фитнесу: «Книга Вейдера о бодибилдинге для женщин» (1981) и «Книга Вейдера о теле» (1984).
Вместе со своим мужем она написала две книги-руководства по фитнесу: «Книга Вейдера о бодибилдинге для женщин» (1981) и «Книга Вейдера о теле» (1984).
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32