«В 2024 году на наши результаты существенно повлияли продолжающиеся циклические трудности на рынке дискреционных товаров, включая высокие процентные ставки, которые сказались на уверенности потребителей», — заявил Йохен Зейтц, председатель совета директоров, президент и генеральный директор Harley-Davidson. — «Запуск наших новых туристических мотоциклов Street Glide и Road Glide способствовал росту продаж в сегменте Touring в США почти на 5% и увеличил долю рынка H-D до 74,5% в 2024 году. Решения, которые мы приняли, и смелые действия в рамках нашей стратегии Hardwire продолжают укреплять наш фундамент на будущее. Индустрия столкнулась с множеством вызовов за последние пару лет, которые затронули все уровни, но мы считаем, что находимся в лучшей позиции, чтобы воспользоваться любым улучшением потребительской активности».
В четвертом квартале консолидированная выручка снизилась на 35%, что было вызвано снижением выручки на 47% в подразделении HDMC (Harley-Davidson Motor Company), част