Найти в Дзене
Мотоновости

Harley-Davidson представил финансовые результаты за четвертый квартал и год, а также прогноз на 2025 год

«В 2024 году на наши результаты существенно повлияли продолжающиеся циклические трудности на рынке дискреционных товаров, включая высокие процентные ставки, которые сказались на уверенности потребителей», — заявил Йохен Зейтц, председатель совета директоров, президент и генеральный директор Harley-Davidson. — «Запуск наших новых туристических мотоциклов Street Glide и Road Glide способствовал росту продаж в сегменте Touring в США почти на 5% и увеличил долю рынка H-D до 74,5% в 2024 году. Решения, которые мы приняли, и смелые действия в рамках нашей стратегии Hardwire продолжают укреплять наш фундамент на будущее. Индустрия столкнулась с множеством вызовов за последние пару лет, которые затронули все уровни, но мы считаем, что находимся в лучшей позиции, чтобы воспользоваться любым улучшением потребительской активности».
В четвертом квартале консолидированная выручка снизилась на 35%, что было вызвано снижением выручки на 47% в подразделении HDMC (Harley-Davidson Motor Company), част

Компания Harley-Davidson, Inc. представила финансовые результаты за четвертый квартал и полный 2024 год, а также прогноз на 2025 год.

«В 2024 году на наши результаты существенно повлияли продолжающиеся циклические трудности на рынке дискреционных товаров, включая высокие процентные ставки, которые сказались на уверенности потребителей», — заявил Йохен Зейтц, председатель совета директоров, президент и генеральный директор Harley-Davidson. — «Запуск наших новых туристических мотоциклов Street Glide и Road Glide способствовал росту продаж в сегменте Touring в США почти на 5% и увеличил долю рынка H-D до 74,5% в 2024 году. Решения, которые мы приняли, и смелые действия в рамках нашей стратегии Hardwire продолжают укреплять наш фундамент на будущее. Индустрия столкнулась с множеством вызовов за последние пару лет, которые затронули все уровни, но мы считаем, что находимся в лучшей позиции, чтобы воспользоваться любым улучшением потребительской активности».


В четвертом квартале консолидированная выручка снизилась на 35%, что было вызвано снижением выручки на 47% в подразделении HDMC (Harley-Davidson Motor Company), частично компенсированным ростом выручки на 4% в подразделении HDFS (Harley-Davidson Financial Services). В четвертом квартале консолидированный операционный убыток составил 193млн по сравнению с операционным убытком в 21 млн за аналогичный период прошлого года.

-2

За весь год консолидированная выручка снизилась на 11% по сравнению с предыдущим годом. Это было обусловлено снижением выручки на 15% в подразделении HDMC и на $12 млн в подразделении LiveWire, частично компенсированным ростом выручки на 9% в подразделении HDFS.

За весь год консолидированная операционная прибыль снизилась на 47% по сравнению с прошлым годом. Это было вызвано снижением операционной прибыли на 58% в подразделении HDMC, частично компенсированным ростом на 6% в подразделении HDFS. Операционный убыток подразделения LiveWire за год составил $110 млн.

-3

В четвертом квартале глобальные розничные продажи новых мотоциклов снизились на 15% по сравнению с предыдущим годом. В Северной Америке розничные продажи упали на 13%, причем основное снижение пришлось на категорию больших круизеров, к которой относится мотоцикл Softail. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) розничные продажи снизились на 7%, что было вызвано слабыми показателями в Германии и соседних странах. Снижение на 26% в регионе APAC (Азиатско-Тихоокеанский регион) было обусловлено слабыми результатами в Японии и Китае, частично компенсированными ростом в Австралии и Новой Зеландии. Продажи в Латинской Америке снизились на 7%, что связано с падением в Бразилии и Мексике.

За весь 2024 год глобальные розничные продажи новых мотоциклов снизились на 7% по сравнению с предыдущим годом. В Северной Америке розничные продажи упали на 4%, при этом в первой половине года наблюдался рост на 2%, а во второй половине — снижение. В Северной Америке продажи в сегментах Touring, Trike и CVO за весь 2024 год выросли более чем на 8%. В регионе EMEA розничные продажи за год снизились на 11%, причем основное снижение пришлось на неосновные модели мотоциклов. Продажи в сегментах Touring, Trike и CVO выросли на 10% по сравнению с предыдущим годом. В регионе APAC розничные продажи за год снизились на 18%, что было вызвано слабыми результатами в Японии и Китае.