Найти в Дзене

КАКАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА НУЖНА МАЛЫШАМ?

1)Как дозировать физ.нагрузку? 2)Какие признаки переутомления? 3)На что обращать внимание в играх на крупную моторику?  Остались вопросы? Можете задать в комментариях ☺️

1)Как дозировать физ.нагрузку?

2)Какие признаки переутомления?

3)На что обращать внимание в играх на крупную моторику? 

  1. У детей до 5 лет нет четких норм сколько повторений малыш должен выполнить. Результатом будет считаться один подход. Если ребенок соглашается выполнить еще раз, то это здорово, если отказывается, не заставляйте, так как задание может быть для него действительно сложное. Ведь кто-то из вас может выполнить 50 приседаний и не устать, а кто-то после 20 раз попросит отдых. Физические качества улучшаются, если их тренировать каждый день или через день. Даже если ребенок выполняет задание с вашей поддержкой, то это тоже результат, малыш напрягался и старался изо всех сил. 
  2. При развитии крупной моторики важно обращать внимание на переутомление. Так как большинство детей не говорят о своем внутреннем состоянии. Красный флаг, говорящий о том, что нужно сделать паузу или закончить задание: покраснение лица, посинение области губ, отдышка, вялость, залипание в одну точку, крик/плач, кривляние и двигательное беспокойство. Если есть хоть один признак, то игру лучше отложить, так как переутомление легко может привести к травме и никакой пользы для развития не будет;
  3. Обращайте внимание в активных играх, на безопасность в первую очередь. Тут важно не переходить грань гиперопеки - обкладывать все подушками, чтоб деточка не ударилась головой. Падать на твердую поверхность нужно учиться и это один из этапов развития, так же как и вовремя тормозить перед препятствиями. Обращайте внимание на правильность исполнения задания, если ребенок делает прыжок и при этом приземляется на всю стопу с грохотом, то стоит отложить данное задание на попозже. Так как ребенок должен приземлятся на носок. Переходите к более легким  задания. Вовремя усложняйте задание, чтоб был прогресс в развитии, например, малыш уже уверенно прыгает на месте, предложите перепрыгнуть препятствие. Или ребенок ловит мяч двумя руками, предложите поймать одной рукой. Усложняйте задание для создания новых нейтронных связей. 

Остались вопросы? Можете задать в комментариях ☺️