Найти в Дзене
Max Travel

«Последние солдаты Вермахта», кто все-таки виноват - они или водители?

Есть в Калининградской области достопримечательность, которая досталась ей от Пруссии и которая вызывает много противоречивых мнений - быть или не быть ей в наши дни. Достопримечательность эта природная, поэтому поступить с ней, как с кирхами - а, пусть стоят, время, дожди и ветер сами справятся - не получается. Речь про деревья, которые растут вдоль старых дорог Калининградской области. Когда мы первый раз въехали на такой участок дороги, не могли остановиться фотографировать и снимать видео, до того фотогенично они выглядят! Кроны смыкаются над головой, образуя природный тоннель. Лучи солнца пробиваются сквозь листву, ровные стволы стоят плотным рядом, действительно, как бравые солдаты. Наш гид ещё подбросил масла в котел, показав нам фотографии во время дождя (прямо мистика!) и золотой осени (прямо в сердечко!). Но у этой красоты есть и обратная сторона медали. Почему раньше сажали деревья вдоль дорог? Дорога укрепляется, меньше эрозии почвы, защита от ветра и снега, эстетика в конц

Есть в Калининградской области достопримечательность, которая досталась ей от Пруссии и которая вызывает много противоречивых мнений - быть или не быть ей в наши дни.

Достопримечательность эта природная, поэтому поступить с ней, как с кирхами - а, пусть стоят, время, дожди и ветер сами справятся - не получается. Речь про деревья, которые растут вдоль старых дорог Калининградской области.

Когда мы первый раз въехали на такой участок дороги, не могли остановиться фотографировать и снимать видео, до того фотогенично они выглядят!

Кроны смыкаются над головой, образуя природный тоннель. Лучи солнца пробиваются сквозь листву, ровные стволы стоят плотным рядом, действительно, как бравые солдаты. Наш гид ещё подбросил масла в котел, показав нам фотографии во время дождя (прямо мистика!) и золотой осени (прямо в сердечко!).

Но у этой красоты есть и обратная сторона медали. Почему раньше сажали деревья вдоль дорог? Дорога укрепляется, меньше эрозии почвы, защита от ветра и снега, эстетика в конце концов и чистый воздух. В данном случае есть ещё фактор камуфляжа во время войны - кроны деревьев не дают врагу разглядеть сверху, что там движется по дороге.

-2

Всё это было актуально раньше. В нынешние времена высоких скоростей и огромного количества машин деревья на такой близости от проезжей части становятся смертельной ловушкой для любителей обгона. Поэтому то их и прозвали «последними солдатами Вермахта» - дескать, до сих пор отнимают жизни у мирного населения. Выкорчевать их начисто, и дело с концом.

-3

Правда, я все-таки за то, чтобы для современных авто и скоростей строились современные скоростные шоссе, а вот эти ретро дороги оставались для тех, кто хочет не быстрее попасть из пункта А в пункт Б, а получить эстетическое удовольствие от дороги.

А что думаете вы? Срубить нельзя оставить, где поставим запятую?

Всем спасибо и добра! Лайки и подписки приветствуются!)