Сегодня у бизнеса нет права быть незаметным. В 2025 году клиент выбирает не только по цене, но и по тому, насколько легко найти информацию о компании. Особенно это важно в B2B-сегменте, где заказчики ищут проверенных и опытных подрядчиков. Где искать клиентов и как правильно выстроить digital-стратегию, чтобы привлечь заказы? Разбираем на примере рынка промышленных полов и делимся реальными выводами. Сайт: база доверия и инструмент продаж Для технически сложных услуг (таких как промышленные и наливные полы) сайт выполняет несколько ключевых функций: ✅ Это ваш офис в интернете – место, где потенциальный клиент знакомится с вашей компанией, продуктами и кейсами. ✅ Генерирует заявки из поиска – если сайт оптимизирован под SEO, клиенты находят вас сами, без рекламы. ✅ Вызывает доверие – на сайте можно подробно рассказать о технологиях, сроках работы, реализованных проектах. Проверено на практике: Мы работаем в сфере промышленных полов, и наш сайт Fasb.su постоянно дорабатывается. Например,
Сайт или соцсети: где бизнесу искать клиентов в 2025 году?
5 февраля5 фев
2
2 мин