Найти в Дзене
Чистякова про видео

Как сделать так, чтобы ваши подписчики читали каждый ваш пост?

Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые аккаунты в Instagram становятся настоящими магнитами для подписчиков, а другие остаются незамеченными?

Все просто — они умеют создавать связь и вовлекать свою аудиторию на всех уровнях!

Сейчас расскажу, как это делать ➡️

1. Перекрестные ссылки

Отправляйте своих подписчиков из постов в сторис, из сторис в Telegram-канал и обратно.

В ваших постах вы — эксперт, в сторис — человек с эмоциями, а в Telegram-канале — источник полезной информации.

Ваш блог станет привычкой для ваших подписчиков — а это важно.

2. Задавайте вопросы

Например:
- Расскажите, как прошла ваша неделя с помощью мема?
- Чем вы увлекаетесь помимо основной деятельности?
- Легко ли справляться с работой, когда есть маленькие дети?
- Сколько денег вам нужно для счастья?
- Какую музыку вы слушаете, если вам лень работать, и нужен настрой?
- Как ваша семья относится к вашей работе?

❗️Вопросы должны быть связаны с вашей специализацией. В следующих постах покажу на своем примере.

Подписчикам нравится взаимодействовать не только с вами, но и с другими участниками вашего сообщества. Это отличная возможность для создания полезных знакомств и совместного продвижения!

3 Контент должен быть качественным и актуальным.

Пишите на темы, которые можно обсудить, используйте разнообразные форматы и не забывайте о трендах.

❗️Но помните: хайп ради хайпа может привлечь не тех людей.

4. Юмор

Публикуйте смешные или «наболевшие» популярные твиты, мемы или тиктоки.

Шутка должна быть актуальной и понятной вашей ЦА.

Проводите конкурсы, создавайте офлайн-встречи — все это будет стимулировать подписчиков взаимодействовать с вами.

Зачем вообще вовлекать людей ?

✔️С ростом вовлечения аудитории растет и доверие к вам, как к бренду.

✔️ Вовлеченной аудитории намного легче продавать

✔️Высокое вовлечение поднимает охваты.

✔️От вовлеченной аудитории проще добиться каких-то действий — заполнить анкету, поучаствовать в опросе или совершить другое целевое действие.

Какой контент в вашем блоге получает наибольшую вовлеченность?