Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые аккаунты в Instagram становятся настоящими магнитами для подписчиков, а другие остаются незамеченными?
Все просто — они умеют создавать связь и вовлекать свою аудиторию на всех уровнях!
Сейчас расскажу, как это делать ➡️
1. Перекрестные ссылки
Отправляйте своих подписчиков из постов в сторис, из сторис в Telegram-канал и обратно.
В ваших постах вы — эксперт, в сторис — человек с эмоциями, а в Telegram-канале — источник полезной информации.
Ваш блог станет привычкой для ваших подписчиков — а это важно.
2. Задавайте вопросы
Например:
- Расскажите, как прошла ваша неделя с помощью мема?
- Чем вы увлекаетесь помимо основной деятельности?
- Легко ли справляться с работой, когда есть маленькие дети?
- Сколько денег вам нужно для счастья?
- Какую музыку вы слушаете, если вам лень работать, и нужен настрой?
- Как ваша семья относится к вашей работе?
❗️Вопросы должны быть связаны с вашей специализацией. В следующих постах покажу на своем примере.
Подписчикам нравится взаимодействовать не только с вами, но и с другими участниками вашего сообщества. Это отличная возможность для создания полезных знакомств и совместного продвижения!
3 Контент должен быть качественным и актуальным.
Пишите на темы, которые можно обсудить, используйте разнообразные форматы и не забывайте о трендах.
❗️Но помните: хайп ради хайпа может привлечь не тех людей.
4. Юмор
Публикуйте смешные или «наболевшие» популярные твиты, мемы или тиктоки.
Шутка должна быть актуальной и понятной вашей ЦА.
Проводите конкурсы, создавайте офлайн-встречи — все это будет стимулировать подписчиков взаимодействовать с вами.
Зачем вообще вовлекать людей ?
✔️С ростом вовлечения аудитории растет и доверие к вам, как к бренду.
✔️ Вовлеченной аудитории намного легче продавать
✔️Высокое вовлечение поднимает охваты.
✔️От вовлеченной аудитории проще добиться каких-то действий — заполнить анкету, поучаствовать в опросе или совершить другое целевое действие.
Какой контент в вашем блоге получает наибольшую вовлеченность?