В начале 1980-х Audi Quattro буквально «взорвали» Чемпионат мира по ралли, продемонстрировав преимущества полного привода. Компания находилась на пике прогресса и была решительно настроена извлечь максимальную выгоду из успеха в гонках, придерживаясь принципа «побеждай в воскресенье, продавай в понедельник»! Ужасное разочарование заключалось в том, что на самом крупном и, главное, богатом рынке - американском, ралли никого не интересовало… Американцы больше всего уважают гонки NASCAR, где напоминающие дорожные автомобили прототипы соревнуются на овалах. Конечно, сходу заявляться в Чемпионат NASCAR было-бы безумием, поэтому немцы решили сначала осмотреться на американских овалах и попутно установить, например, рекорд скорости для полноприводных седанов на знаменитой трасса Talladega Superspeedway в Алабаме. Рекордную машину строили на базе седана Audi 200 Turbo. Для начала проработали аэродинамику и убрали зеркала заднего вида. Внешние панели кузова заменили на алюминиевые, стекла (за