Найти в Дзене
Самара Мо

"Облачённое в твид Чудо" 40.

- Она просвечивала, - только и признал Антон.  - Я так сразу понял, что передо мной вовсе не Игорь Сергеевич, а чудовищная, порождённая ненавистью тварь.  - Ты видел Игоря Сергеевича? - Ещё как видел. Думал, тебе одному пришлось отбиваться? Эта херня хотела похоронить меня рядышком с собой в той машине, но я себя в обиду не дал. Раздавил мертвяка в два счета. Ну да ладно, полежали, отдохнули, а теперь поднимайтесь, нам нужно двигаться дальше. Ты ведь, как я понимаю, камни так и не нашла?  - Нет. – Всё ещё тяжело дыша, подтвердила девочка. - Я услышала, как кричит Антон и побежала ему на выручку. - Объяснила Алина, приподнимая голову. Она истратила столько сил, что даже вонь исходящая от стухшей рыбы, не мешала ей наслаждаться покоем. - Ладно. Тогда пойдём и поищем вместе.  - С той стороны моста берег усыпан булыжниками как ты и рассказывал. Гигантскими. При беглом осмотре, я пришла к выводу, что пробираться туда будет очень не просто. - Предупредила их девочка. - Не успела разглядеть,

- Она просвечивала, - только и признал Антон. 

- Я так сразу понял, что передо мной вовсе не Игорь Сергеевич, а чудовищная, порождённая ненавистью тварь. 

- Ты видел Игоря Сергеевича?

- Ещё как видел. Думал, тебе одному пришлось отбиваться? Эта херня хотела похоронить меня рядышком с собой в той машине, но я себя в обиду не дал. Раздавил мертвяка в два счета. Ну да ладно, полежали, отдохнули, а теперь поднимайтесь, нам нужно двигаться дальше. Ты ведь, как я понимаю, камни так и не нашла? 

- Нет. – Всё ещё тяжело дыша, подтвердила девочка. - Я услышала, как кричит Антон и побежала ему на выручку. - Объяснила Алина, приподнимая голову. Она истратила столько сил, что даже вонь исходящая от стухшей рыбы, не мешала ей наслаждаться покоем.

- Ладно. Тогда пойдём и поищем вместе. 

- С той стороны моста берег усыпан булыжниками как ты и рассказывал. Гигантскими. При беглом осмотре, я пришла к выводу, что пробираться туда будет очень не просто. - Предупредила их девочка. - Не успела разглядеть, есть ли там безопасный обход. Меня отвлекли. 

- Место там небезопасное. Почти нет деревьев, которые своими корнями укрепили бы склон, вот он и осыпается постоянно. Уверен, те камни оставили там намеренно, хоть и могли убрать. Чтобы всякие там любознательные мальчики вроде меня, случайно не угробились бы там. И знаешь, подействовало. Туда я не совался. А вообще, покушался не раз.

- Успокоил. - С сарказмом произнесла девочка, поднимаясь уже во второй раз по склону на мост. 

- Ну, извини. Когда я выбрасывал камни из той сумки, абсолютно не думал, что нам придётся их искать. Они были такие противные на ощупь. Ты поняла бы, о чем я говорю, если бы подержала их в руке. Склизкие и… Как это.... Флюиды от них исходили как бы отрицательные, короче. Поняла? 

- Угу. - Кивнула девочка, а сама то и дело, косилась на Антона, идущего на шаг впереди неё. 

Травма на его голове оказалась не настолько серьёзной, как ей показалось вначале. Естественно, ведь было столько крови. Но при первом же осмотре оказалось, что на его затылке всего лишь небольшое рассечение, которое кстати, прекратило кровить минут пять спустя после того, как она вытащила его на берег. На самом деле беспокоило её совсем другое, - намерение друга прикончить её отца, обсудить которое, так и не представилось возможности.

«Думал ли он о мести до сих пор? – Пыталась понять Алина. - На что он готов пойти, если сестра его все-таки не выживет? И готова ли она сама пожертвовать своим отцом, хоть он и убийца, если того потребует ситуация?

- Чем она была? - Неожиданно спросил Святоша, когда дети проходили то самое место на мосту, откуда сбросился вниз незнакомец. Похоже, горестные воспоминания одолевали не только Алину. 

- Повторяю, придурок, специально для тупых, это была не твоя сестра. Чем бы это ни было, ею оно не являлось. Понял? - Антон понурил голову и шагал теперь, рассматривая свои ботинки. 

- Я так испугался.

- Знаю, брат. Я сам струхнул ни на шутку, когда эта полуразложившаяся морда попыталась ухватить меня. 

- Вы оба совсем не те вопросы задаёте, - прервала их девочка. - Мальчики в очередной раз уставились на неё, не ожидая, что она сейчас скажет что-то хорошее. - Психолога ты увидел в машине, и он попытался прикончить тебя точно так же, как и копия сестры Антона. Оба они были в воде, потому как, и предметы, которые они охраняли, тоже находились в воде. Но камни, те, за которыми мы идём сейчас, находятся на суше, и тот, кто охраняет их, тоже должен быть там. 

- Кто? Младенец? Ты думаешь, он каким-то образом попробует напасть на нас? - Спросил Святоша, не скрывая своих сомнений на этот счёт. - Каким образом годовалый ребёнок может причинить нам вред? Он ходить то наверное ещё не умеет. 

- Реальный младенец, может, и не умеет, вот только то, что на вас напало, реальным вряд ли можно назвать. 

- Я точно скоро каждого шороха начну шарахаться. Фигня какая-то - опасные младенцы, лично я такого ещё не встречал. - На Демона предостережение подруги, кажется, и не подействовало должным образом. Да, он перепугался до смерти за свою жизнь, когда та мразь вынырнувшая из самой преисподнии попыталась утопить его, но был бодр и вполне активен.

- Ну, тогда пойдём и посмотрим, - бросила Алина, как раз тогда, когда они добрались до массивных неприступных на первый взгляд булыжников. Она настороженно прислушалась, но ни детского плача, ни даже приближающихся разговоров за рекой, не расслышала. 

- Тут должен быть обход. Я слышал как-то от одного придурка, который осмелился сунуться сюда. Колючек, правда, дохренища, но нам точно ничто не угрожает. Главное, идите за мной, - сказал Дима и завернул за огромный валун, превышающий его рост сантиметров на 15.

Колючек на разросшихся кустах, через которые им пришлось пробираться, действительно оказалось немало. Они безжалостно впивались и царапали кожу, но к счастью идти им пришлось недалеко. Уже через несколько метров перед ними показался просвет. С правой стороны, дети оказались в опасной близости от бурлящей воды, прямо на глиняном сыпучем возвышении. С другой стороны, глинистые породы уходили высоко вверх. Перед ними открылась небольшая, не больше метра в ширину тропинка, петляющая вместе с рекой.

- Не думаю, что нам стоит идти всем вместе, - высказала свои опасения Алина. - Эта насыпь того и гляди обвалится прямо в реку. Если мы упадем, то прямиком на те камни. 

- Если идти, то всем вместе. - Запротестовал Святоша. Он прошёл вперёд и ощупал почву ногой. 

- Впервые согласен с тобой, друг. Не будем тянуть резину, и обсуждать здесь тоже нечего. - Он смело сделал несколько шагов по тропе, и тогда они отчётливо услышал всхлипы. 

- Ты уверена, что нам нужны эти камни? - Зашептал Дима, отступая на шаг назад. – Что-то мне сразу перехотелось. - Добавил он, прислушиваясь к хрипам, больше похожим на хрипы старика, чем годовалого малыша. 

Нет, он не испугался, как показалось приятелям вначале, ведь на лице его играла какая-то шутливая, но подозрительно кривая улыбка. 

- С тобой все нормально? - Обеспокоено спросил Святоша, и тут у Демона задёргался глаз, но парень, как будто и не заметил этого. Склонившись, он неуклюже изобразил реверанс и произнёс: 

- Дамы вперёд. Твоя очередь. 

- Нет, не слушай его! - Вступился Антон, преграждая Алине путь. Горсточка глины, отломилась от края обрыва и улетела в воду. - Он, похоже, свихнулся. Даже не думай ходить туда первая. 

- Никто здесь не свихнулся, - возмущённо сказал Демон. - Что за разговоры? Тут делов то, схватила камни да побежала. 

- Не слушай его, я сам их заберу. 

Младенец показался из-за поворота привлечённый голосами детей. Кряхтя и откашливаясь, он полз на пузе, медленно перебирая пухленькими ручками и ножками, с которых от скребущих движений отслаивалась кожа. Из них же на глину сочилась жёлтая субстанция. Ребёнок определённо ничего не видел перед собой, потому как видеть не мог. Там, где должны были быть его глаза, зияли две чёрные, покрытые той же жёлтой жидкостью дыры. Но слышал. Совершенно точно слышал, потому как реагировал на звуки, ворочая головой. 

- Срань господня! - Воскликнул Демон, и никому ничего больше не говоря, полез через кусты в обратную сторону. Антон собирался удержать его, ухватив за рукав, но Алина остановила его. 

- Оставь. У него это пройдёт, вот увидишь… 

- Но... 

- И ты тоже иди. - Антон энергично замотал головой. – Ну, или не мешай мне. В этом он все же прав. Я сама должна собрать камни.

Подбирающийся к ним все ближе ребёнок замычал, а Алина, не дожидаясь протестов Святоши, подошла к нему и дотронулась до младенца рукой. Как это произошло, никто из них не понял. Святоша вскрикнул, ожидая, что младенец в ту же секунду кинется на его подругу, и острыми, как бритва зубами прокусит ей руку. Но вместо этого младенец завибрировал, будто через него пропустили разряд электрического тока. Его просвечивающая черепушка лопнула изнутри, будто перезревший фрукт. Его маленькое тельце сначала обмякло, потом усохло, а затем и вовсе впиталась в почву. 

В тот самый момент, в объятом светом пространстве, девочка увидела тёмную фигуру и сразу же решила, что фигура та ни человек и не сущность, которыми являлись те уродливые люди. Она почувствовала на себе его могущество, когда за спиной его, прямо на её глазах, рухнул целый город, погружённый в пламя войны. Она услышала крики людей молящих о помощи, почувствовала запах гари исходящий от их сожженных тел и знала, что тёмная фигура не поможет им. Она останется в стороне и будет наблюдать за происходящим без прискорбия.

- Кто вы? – Прошептала девочка, изумившись звуку собственного голоса. И тут же руины, погружённые в пепел, исчезли. На их месте оказался высокий чёрный дом, очертания которого были так же расплывчаты, как и сама фигура, стоящая перед ним. Заскрежетали ворота, в кованой вязи которых просматривались то ли львиные, то ли принадлежащие горгульям морды.

Алина не хотела приближаться к тем воротам, но оказалось, что ноги её движутся сами, будто бы во сне, подводя её к некому блестящему кругу, одному из двух висящих на них.