Найти в Дзене

В чем разница между отелями в зависимости от звезд

Оглавление

При выборе отелей для проживания львиная доля путешественников ориентируется на их категорию или «звездность». Звезды присваиваются отелям на определенных условиях, соблюдение которых является обязательным для определения категории.

В чем разница?

Считается, что существует всего пять категорий отелей, которым присваиваются звезды. Однако на самом деле эта классификация давно устарела и не соответствует разнообразию услуг по размещению туристов, предоставляемых туристическим бизнесом. Так, большинство отелей и гостиниц вообще не имеют звезд. Это связано не только с тем, что гостиница «не тянет» на звезду, но и с тем, что она может предложить услуги, выходящие за рамки установленной категории. Например, люксовые гостиницы часто предлагают своим гостям размещение в апартаментах, находящихся в отдельном здании. Такой сервис явно превышает рамки пяти звезд.

Знание категории отеля помогает туристам понять, что именно они получат за свои деньги. Так, в отелях, которым присвоена одна звезда, можно ожидать кровать с чистым постельным бельем, раковины и зеркала в номере. На этаже будет общий душ, иногда и санузел.

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

В двухзвездочных отелях санузел с душем рассчитан на 5-6 номеров. Если в отеле более 50 номеров, то в нем должен быть и ресторан, где подают только завтраки. За отдельную плату горничная может организовать стирку и химчистку ваших вещей. Уборка в номерах должна быть регулярной, а вот смена белья производится только раз в 5 дней.

Описать трехзвездочные отели в современных реалиях практически невозможно. Несмотря на весьма специфические требования, гостиницы этой категории очень разные. Минимальный набор, на который может претендовать гость: отдельный санузел с душем, кондиционер в номере, телевизор и холодильник. Уборка должна быть ежедневной, смена белья не реже одного раза в 3 дня. Обязательно наличие лобби-бара, а также ресторана на территории. Парковка, услуги вызова такси, заказа авиа и ж/д билетов, услуги ресепшена (кроме room service) предоставляются бесплатно.

Четырехзвездочные гостиницы мало чем отличаются от трехзведочных по требованиям, разве что номера просторнее, сервис выше. Хозяйственный набор тот же, но в ванной комнате обязательно должны быть пополняемые туалетные принадлежности и фен. Белье меняют ежедневно, уборка в номере — не реже одного раза в день.

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Отели «пять звезд» относятся к классу люкс. Минимальные требования, которым они должны соответствовать: наличие собственной охраняемой парковки, номерной фонд от 25 номеров, не менее 30% — двухкомнатные апартаменты площадью от 60 квадратов. 2 ресторана и 2 бара на территории отеля, один из которых круглосуточный. Переговорная комната или конференц-зал, сопутствующие услуги (спа-центры, бани, хаммам, массажные салоны и т. д.). В номерах все удобства, уборка 2 раза в день, обслуживание номеров бесплатное.

Дорогой читатель, больше интересной информации ты найдешь на сайте - «ПРОСВЕТ.ПРЕСС».

Мы в «Тelegram», в VK»

___________________________________________

Возможно Вам будут интересны другие каналы:

Канал «ПРОСВЕТ.ПРЕСС» - Свежие новости и обзор событий, мнения экспертов и аналитика.