Найти в Дзене
DPGarageMedia

Говорила мне мама не … или как я "капиталил" M20B27. Часть четвертая. Сборка ДВС.

Именно так в кавычках и вот почему… Всех категорически приветствую! С чего всё началось, смотрим здесь
Говорила мне мама не … или как я "капиталил" M20B27. Часть первая…
Говорила мне мама не … или как я "капиталил" M20B27. Часть вторая… ГБЦ…
Говорила мне мама не … или как я "капиталил" M20B27. Часть третья… Вкладыши промвала Итак, по итогам подготовительных работ на руках имелось:
— ГБЦ собранная и готовая к установке,
— Вкладыши промвала кастомные,
— Блок ДВС сток,
— Коленчатый вал номинал полированный,
— Поршневая стоковая номинал,
— Расходные детали для сборки ДВС (вкладыши, кольца, прокладки и многое другое. Все процессы сборки давно описаны и известны большинству механиков, по этому не спеша по планомерно, чтательно следую рекомендациям собираем двигатель BMW M20B27. Где надо подмажем и с нужным усилием завернем, где необходимо докрутим на необходимый угол. Шаг зашагом, операция за операцией двигатель собирается и вот уже начинает обрастать навесным оборудованием. Все ближе момент

Именно так в кавычках и вот почему…

Всех категорически приветствую!

BMW E30 325е
BMW E30 325е

С чего всё началось, смотрим здесь
Говорила мне мама не … или как я "капиталил" M20B27. Часть первая…
Говорила мне мама не … или как я "капиталил" M20B27. Часть вторая… ГБЦ…
Говорила мне мама не … или как я "капиталил" M20B27. Часть третья… Вкладыши промвала

Итак, по итогам подготовительных работ на руках имелось:
— ГБЦ собранная и готовая к установке,
— Вкладыши промвала кастомные,
— Блок ДВС сток,
— Коленчатый вал номинал полированный,
— Поршневая стоковая номинал,
— Расходные детали для сборки ДВС (вкладыши, кольца, прокладки и многое другое.

BMW E30 M20B27
BMW E30 M20B27

Все процессы сборки давно описаны и известны большинству механиков, по этому не спеша по планомерно, чтательно следую рекомендациям собираем двигатель BMW M20B27. Где надо подмажем и с нужным усилием завернем, где необходимо докрутим на необходимый угол.

Шаг зашагом, операция за операцией двигатель собирается и вот уже начинает обрастать навесным оборудованием. Все ближе момент, когда он займет свое место под капотом, множество проводов окутают его и вот он готов в решающему действу!

BMW E30 M20B27
BMW E30 M20B27

Ключ на старт, несколько оборотов коленчатого вал и двигатель задышал, вышел на устойчивые обороты… Но чуть позже с передней части снова появились эти противные шаркающие звуки. У меня небольшая паника, неужели кастомные вкладыши подвели и не решили проблему. Быстро снимаем переднюю крышку, убеждаемся, что с промвалом все в порядке. Но ремень целенаправленно сползает со шкивов и начинает тереть об крышку. Тут и приходит понимание, что данная проблема кроется в шкивах по которым работает ремень. Отсюда и возникает потребность в новых шкивах о которой я говорю в каждом изложении этой истории.

Вот и получается, что делать капитальный ремонт двигателя M50B27 от компании BMW, это еще та рулетка. С учетом возраста конструкции проблема может подстерегать тебя в самом неожиданном месте и ее решение может затянуться во времени. По этому я принимаю решение ставить 30-у к забору и решать вновь возникшие проблемы, не понимая сколько это еще займет времени.

Но случай решает все по иному. Но это уже совсем другая история, в том числе объясняющая почему я продаю запчасти на BMW E 34.

Небольшое отступление. Имеется в разборе BMW E34 1991 после ДТП, без ДВС и МКПП, продаются детали с нее, спрашивайте.

-4
-5

Продолжаем движение вперед на BMW E30!