Найти в Дзене
Мастерская в Гараже

Три самых лучших дорожных мотоциклов для города

Если навыков уже достаточно, опыта, уверенности — тоже, можно пересаживаться на что-то посерьезнее. Многие выбирают байк не только из-за страстной любви к двухколесной технике, но и из практических соображений. Чтобы не толкаться в пробках, да и за парковки не платить. На что стоит обратить внимание в первую очередь? 1. YAMAHA MT-07 Если MT-03 идеально подходит для начинающих байкеров, MT-07 — отличный выбор для более-менее опытных. Аббревиатура MT (Master of Torque) тут оправдана на все 100% — 689-кубовый двухцилиндровый двигатель выдает внушительные 68 Нм крутящего момента (того самого torque) уже на 6500 об/мин! Так называемый 270-градусный коленвал, обеспечивающий неравномерный порядок вспышек в цилиндрах, позволил придать рядному мотору характеристики V-образного, а задняя подвеска в виде маятника с моноамортизатором, расположенным внутри подрамника максимально близко к силовому агрегату, помогла добиться идеальной централизации масс без удлинения колесной базы. Что, само собой,

Если навыков уже достаточно, опыта, уверенности — тоже, можно пересаживаться на что-то посерьезнее. Многие выбирают байк не только из-за страстной любви к двухколесной технике, но и из практических соображений. Чтобы не толкаться в пробках, да и за парковки не платить. На что стоит обратить внимание в первую очередь?

1. YAMAHA MT-07

Если MT-03 идеально подходит для начинающих байкеров, MT-07 — отличный выбор для более-менее опытных. Аббревиатура MT (Master of Torque) тут оправдана на все 100% — 689-кубовый двухцилиндровый двигатель выдает внушительные 68 Нм крутящего момента (того самого torque) уже на 6500 об/мин! Так называемый 270-градусный коленвал, обеспечивающий неравномерный порядок вспышек в цилиндрах, позволил придать рядному мотору характеристики V-образного, а задняя подвеска в виде маятника с моноамортизатором, расположенным внутри подрамника максимально близко к силовому агрегату, помогла добиться идеальной централизации масс без удлинения колесной базы. Что, само собой, ощутимо улучшило управляемость. Неудивительно, что эта модель Yamaha стала одной из самых популярных как на родине, в Японии, так и в Северной Америке, Европе и Океании. Россия — не исключение. Нужен относительно доступный, надежный байк для комфортного перемещения по городу, без претензий на суперспорт и скоростные «полеты» по шоссе? MT-07 — отличный выбор, проверенный уже десятилетием.

Модель дебютировала в 2013 году, но в 2021 пережила смену поколения, что выразилось в обновленном внешнем виде, лучшей экологичности двигателя (теперь соответствует нормам Евро-5), новой приборной панели и увеличенных передних тормозных дисках.

Технические параметры:

Тип двигателя: 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Объем двигателя: 689 см³

Мощность двигателя: 75 л.с.

Крутящий момент: 68 Нм

Масса: 182 кг

Высота по седлу: 805 мм

Разгон 0-100 км/ч: 3,73 с.

Максимальная скорость: 209 км/ч

2. VOGE 525AC

-2

Voge — премиальный мотобренд китайского конгломерата Loncin Holdings, ориентированного как раз на производство байков всех видов. Правда, даже эта «премиальность» не особо отражается в цене. На российском рынке мотоциклы Voge не только одни из немногих, что продаются у нас официально, но также — одни из самых доступных. Новый 525AC можно купить чуть более, чем за 600 000 рублей. Причем получим мы современный и технологичный дорожный мотоцикл, по уровню качества приблизившийся к европейским моделям. К слову, в 2005 году Loncin вступил в партнерство с BMW Motorrad, не скупясь на покупку современных технологий и производственных решений.

По сути, 525АС — сугубо городской байк, стилистически выдержанный в жанре «неоретро», с базовым набором опций для современного мотоцикла. Трекшн-контроля и круиз-контроля тут нет, как и системы курсовой устойчивости и угловой АБС, но опять же — вспомним про ценник! Зато есть все признаки глобализации производства — вилка и моноамортизатор сделаны японской KYB, система управления двигателем и АБС — от Bosch, тормоза — от Nissin, мотор — копия «двойки» Honda, разработанная компанией Loncin по мотивам популярного хондовского мотора…

Так что в плане качества переживать ни о чем не приходится. Voge 525AC — достойный, и что важно — доступный вариант.

Технические параметры:

Тип двигателя: 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Объем двигателя: 494 см³

Мощность двигателя: 54 л.с.

Крутящий момент: 50 Нм

Масса: 165 кг

Высота по седлу: 820 мм

Разгон 0-100 км/ч: 4,9 с.

Максимальная скорость: 160 км/ч

3. HONDA CB1000R

-3

Если хочется чего-то помощнее, а опыт и бюджет позволяют, можно присмотреться к топовому нейкеду от «Хонды». Да что вообще за рейтинг мотоциклов без «Хонды»? Модель CB1000R увидела свет в 2007 году, придя на смену морально устаревшему «шершню» CB900F Hornet. А в 2018-м пережила мощный рестайлинг, получив новый внешний вид, более мощный двигатель (мощность увеличилась со 125 до 145 «лошадей») и ряд важных опций, повышающих безопасность. В частности — двухканальную АБС, идущую уже в базовой комплектации, и трехрежимный трекшн-контроль.

Главная гордость японцев — конечно, мотор (тут Honda сильна и в автомобилях, и в байках, о чем ее спортивные успехи красноречиво говорят). Литровый (точнее — 998-кубовый) 4-цилиндровый двигатель в свое время перенастроили и даже слегка дефорсировали для достижения высокого крутящего момента (99 Нм у дорестайлинговой версии, 104 Нм — у новой) уже на средних оборотах. Самое то для активного перемещения по городу, за что такие нейкеды, собственно, и покупают, и любят. Ценник, конечно, «кусачий», и это можно было бы записать в минус. Но… Речь о Honda, в конце концов! А качество и бренд всегда стоили дорого.

Технические параметры:

Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Объем двигателя: 998 см³

Мощность двигателя: 145 л.с.

Крутящий момент: 104 Нм

Масса: 213 кг

Высота по седлу: 830 мм

Разгон 0-100 км/ч: 3,15 с.

Максимальная скорость: 228 км/ч

На этом наша статья закончилась, не забывайте подписывать, ставить лайки и оставлять комментарии. Всем удачи на дорогах!!!