Я логопед. Занимаюсь развитием речи у неговорящих детей. Сегодня мне хотелось бы поднять тему самостоятельных занятий с детьми и помочь родителям иначе взглянуть на такие занятия. Итак, возьмем частую ситуацию: Мама занимается с ребенком. Он знает много существительных: ему знакомы животные, птицы, транспорт, продукты питания, овощи, фрукты, инструменты. Знает буквы и цифры, считает до 10. А вот фраз, состоящих хотя бы из двух слов нет. Почему? Чтобы ребенок умел использовать фразу, надо заниматься фразой. Если учить с ним птиц, он выучит птиц, к фразе это не приведет. 1. Всегда задавайте себе вопрос: "Зачем это ребенку прямо сейчас?". Я искренне не понимаю, зачем детям в три года буквы, птицы, породы собак? Иногда действительно бывает интерес. Ребенок сам хочет знать буквы, цифры, всех динозавров, всех рыб, всех птиц и т.д. Тогда да. А если он не хочет, зачем его специально этому учить? Как умение отличать колибри от воробья поможет ему прямо сейчас, в его реальной жизни, если он еще