Пользователи социальной сети Instagram* могут делиться чужими публикациями: выкладывать их в своих Stories и личные чаты во встроенном мессенджере Direct. По умолчанию функция доступна для любых постов. Но авторы публикаций могут выключать опцию репостов для пользователей. И тогда они не могут делиться их контентом.
Если вы оставляете функцию «Поделиться» по умолчанию, порой полезно знать, кто делает репосты ваших публикаций. Да и просто может быть любопытно. Но мало кто на самом деле знает, как посмотреть, кто сделал репост в Инстаграме*. Поэтому мы в Rizz market подготовили для вас пошаговую инструкцию и делимся ей в Дзен.
Как узнать репосты в Инстаграм*: способ №1 — публикации в Stories
Пользователи могут делать репосты Stories, фотографий, видео и коротких роликов Reels. Но посмотреть, кто использовал функцию «Поделиться», приложение Instagram* разрешает не для любого контента. Это возможно только для обычных фотографий и видео, которые были скопированы и размещены в чужих Stories.
Чтобы использовать первый способ и узнать, кто сделал репост в Инстаграме*, следуйте пошаговой инструкции:
- Открыть Instagram* и войти в учетную запись.
- Перейти на страницу аккаунта. Для этого нажмите на значок фотографии профиля в нижнем меню на главной странице приложения.
- Выбрать фотографию или видео.
- Открыть публикацию.
- Открыть меню. Для этого нажмите на иконку с 3 вертикальными точками. Она находится в правом верхнем углу публикации.
- Нажать «Репосты истории». Важно: кнопка не будет отображена, если никто никогда не делился вашим выбранным постом.
На открывшейся странице «Активные общедоступные репосты» проверьте список публикаций с вашим контентом. Перейдите на интересующую Stories и узнайте имя пользователя, который скопировал ваш пост.
Как посмотреть, кто репостнул в Инстаграм*: способ №2 — статистика бизнес-аккаунта
Instagram* позволяет просматривать подробную статистику аккаунта. Но прежде нужно получить отметку «Бизнес». К сожалению, она доступна только коммерческим компаниям, которые продают товары или услуги.
А еще этот способ имеет нюанс: статистика бизнес-профиля позволяет отслеживать только число репостов. Через нее нельзя узнавать, кто конкретно копирует ваш контент.
Вот полный гайд по получению статуса «Бизнес» в Instagram*, начиная с создания страницы компании на Facebook* (при наличии аккаунта на Facebook*), через компьютер:
- Войти в существующую учетную запись.
- Нажать «Создать» — «Страница» в верхнем меню.
- Выбрать интересующий вариант страницы и щелкнуть по «Нажать». На февраль 2025 года доступны: «Компания или бренд» и «Сообщество или публичная личность».
- Указать название страницы. Важно: если вы планируете публиковать рекламу, наименование будет использовано и отображено в каждом объявлении. Поэтому мы рекомендуем указывать настоящее имя компании, торговой марки или любое другое, которое может соответствовать содержимому будущих объявлений.
- Выбрать категорию. Важно: для некоторых из них необходимо указывать адрес компании.
- Нажать «Продолжить».
- Загрузить фотографию для профиля и обложку. Настройка опциональная. Так что этот шаг можно пропустить. А после него страница компании на Фейсбук* уже будет создана.
- Выбрать только что созданную страницу в правом верхнем углу на главной Facebook*. Для этого нужно открыть меню с иконкой треугольника. А если действующих страниц много, перейдите в раздел «Управление страницами» и найдите нужную там.
- Открыть настройки. Ссылка на раздел расположена наверху в меню выбранной страницы компании.
- Открыть вкладку Instagram*.
- Нажать «Подключить аккаунт».
- Ввести регистрационные данные от учетной записи Instagram* и щелкнуть по «Войти». По выполнении этого шага вкладка Instagram* в настройках будет обновлена. Появятся данные о подключенном аккаунте.
- Вернуться во вкладку Instagram* в настройках.
- Кликнуть на «Начать» рядом с пунктом «Переключиться на бизнес-профиль».
- Трижды нажать «Продолжить».
- Указать контактную информацию в соответствующих полях. Важно: потребуется ввести хотя бы номер телефона, e-mail или адрес компании.
- Нажать «Готово» — «Готово».
Заметка: мы в Rizz market рекомендуем использовать именно эту инструкцию. Фишка в том, что создать страницу компании на Facebook* через десктопную версию социальной сети легче, чем через мобильную.
Инструкция для получения статуса «Бизнес» через телефон:
- Открыть Инстаграм*.
- Перейти в профиль и открыть раздел «Настройки» (иконка шестеренки).
- Выбрать пункт «Аккаунт».
- Нажать «Переключиться на профессиональный аккаунт».
- Выбрать категорию и нажать «Далее». На февраль 2025 года доступны: «Автор» или «Бизнес».
- Указать страницу в Facebook* и нажать «Далее». Важно: без нее получить бизнес-профиль нельзя. Поэтому при необходимости создайте ее.
- Добавить или изменить контакты и нажать «Готово».
Сделали? Отлично! Вы создали страницу компании на Фейсбук* и бизнес-профиль в Инстаграм*. Теперь вам доступны новые функции в социальной сети.
Чтобы просмотреть подробную статистику в Instagram*, используйте эту короткую инструкцию:
- Открыть Instagram*.
- Зайти в профиль.
- Открыть раздел «Статистика». Новая кнопка расположена справа сверху на главной странице в профиле.
Резюме
Инстаграм* позволяет пользователям копировать чужой контент в свои истории. Но если кто-то репостит ваш контент, вы не получаете уведомлений об этом. Хотя вы все же можете узнать, кто поделился публикациями в Инстаграме*. Правда функция доступна только для обычных фото и видео. Узнать о репостах Reels и Stories через нее нельзя.
Также информация о репостах есть в статистике бизнес-аккаунта. Вот только в ней нет информации о том, кто конкретно копирует контент.
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть, кто репостнул фото или видео в Инстаграм*?
Сделать это можно во вкладке «Активные общедоступные репосты». Но функция работает только для публикаций, которые были хотя бы раз скопированы другими пользователями.
Как посмотреть, кто репостнул историю в Инстаграм*?
К сожалению, на февраль 2025 года сделать это невозможно. В социальной сети просто нет такой функции. Также нет и сторонних приложений с необходимым функционалом.
🤝 Платформа Rizz market — поиск блогеров для рекламы товаров в социальных сетях | Монетизация блога в Instagram* | Поиск рекламодателей
🔗 Telegram-канал Rizz market для блогеров
🔗 Telegram-канал Rizz market для селлеров
*Социальные сети принадлежат Meta Platforms, признанной экстремистской и запрещенной в РФ