Найти в Дзене
Cars history

Последняя пятерка - BMW 5 серии в кузове e39

Е39 — это четвёртое поколение модели пятой серии от BMW. В технической документации завода автомобиль значился под названием Entwicklung 39, что в переводе с немецкого означает «расширение», «эволюция», «развитие» или «процесс». BMW Е39 начали выезжать на дороги в 1995 году. Его «внешность» сильно отличалась от экстерьера — Е34. Кузов был менее угловатым, фары спрятались под общим плафоном, а окантовка радиаторной решетки обрела округлые черты. Из-за такого различия новое поколение не сразу покорило сердца российских автолюбителей. Весной 1997 г. к нему присоединился BMW 5 Touring E39 Автомобиль 4 поколения получил большое количество изменений, по сравнению с предыдущим поколением. Экстерьер седана стал менее угловатым.Бамперы, выполненные из пластмассы, опоясывают кузов спереди и сзади вплоть до колесных арок и в сочетании с защитными планками на дверях обеспечивают полную окантовку автомобиля. Характерными являются сдвоенные круглые фары, размещенные под единым стеклом. Интересным о
Оглавление

Е39 — это четвёртое поколение модели пятой серии от BMW. В технической документации завода автомобиль значился под названием Entwicklung 39, что в переводе с немецкого означает «расширение», «эволюция», «развитие» или «процесс».

BMW Е39 начали выезжать на дороги в 1995 году. Его «внешность» сильно отличалась от экстерьера — Е34. Кузов был менее угловатым, фары спрятались под общим плафоном, а окантовка радиаторной решетки обрела округлые черты. Из-за такого различия новое поколение не сразу покорило сердца российских автолюбителей.

Весной 1997 г. к нему присоединился BMW 5 Touring E39

Экстерьер

-2

Автомобиль 4 поколения получил большое количество изменений, по сравнению с предыдущим поколением.

Экстерьер седана стал менее угловатым.Бамперы, выполненные из пластмассы, опоясывают кузов спереди и сзади вплоть до колесных арок и в сочетании с защитными планками на дверях обеспечивают полную окантовку автомобиля. Характерными являются сдвоенные круглые фары, размещенные под единым стеклом.

Интересным отличием являлось то, что инженеры увеличили колесную базу авто и соответственно салон автомобиля стал просторнее.

Часть деталей и узлов машины создана из алюминия, что снизило вес авто на 38%, а также это позволило защитить кузов машины от коррозии.

Интерьер

-3

Салон автомобиля выдержан в традиционном стиле. Место водителя является образцом эргономичности.

Отделочные материалы и сборка интерьера автомобиля выполнены на высоком уровне. Однако, дверные карты, к сожалению, более всего подвержены износу.
Передние сиденья обеспечивают отличный комфорт и имеют множество регулировок. Пользователь может изменять угол наклона спинки, высоту сиденья и длину его подушки. Именно с этой модели появился термин «ломающая спинка», так как теперь можно было настраивать наклон верхней части сидений независимо от нижней. Кроме того, усовершенствованная система памяти позволяет запоминать три различных положения передних кресел.
-4

В стандартной комплектации автомобиль предлагает:

• Шесть подушек безопасности для повышения уровня защиты;
• Климат-контроль и круиз-контроль для комфортной езды;
• Электрические стеклоподъемники и регулировку зеркал;
• Кондиционер для поддержания оптимальной температуры в салоне;
• Bluetooth для беспроводного подключения устройств;
• Гидроусилитель руля для улучшения маневренности;
• Антиблокировочную систему (ABS), антипробуксовочную систему (ASC+T) и систему стабилизации (DSC III) для повышения безопасности на дороге.
Дополнительные опции включают МР3-плеер и двухзонный климат-контроль, что делает управление климатом более удобным.

Двигатели

-5

Базовой моделью является модификация 520i, которая выпускалась с 1995 до 2003 и оснащалась тремя моторами. Первое время машина комплектовалась двухлитровым M52 мощностью 150 л.с.

  • Изначально на BMW E39 устанавливался двигатель M52B25 с рабочим объемом 2.5 литра и мощностью 170 л.с. В 1998 году его заменил мотор M52TUB25, который получил систему Double VANOS для улучшения характеристик.
-6

Система Double VANOS в автомобилях BMW регулирует положение обоих распредвалов, впускного и выпускного, в зависимости от оборотов двигателя и положения педали акселератора. 5

Это значительно повышает крутящий момент и мощность

  • Модель 525i была оснащена двигателем M54 объемом 2.5 литра. Также концерн производил версию 528i с мотором M52, который с 1998 года был заменен на M52TU с системой Double VANOS, обладающий мощностью 193 л.с.
  • Для модели 535i использовался 3.5-литровый двигатель M62B35, развивающий 245 л.с. Позже появилась модернизированная версия этого мотора — M62TU.
  • Самой мощной бензиновой версией была модель 540i, которая до 1998 года комплектовалась двигателем M62B44 объемом 4.4 литра. После этого на автомобиль начали устанавливать доработанный двигатель M62TU с мощностью 286 л.с.
-7
Модель 525td стала первой дизельной версией BMW E39, на которую устанавливался двигатель M51D25 UL. Параллельно с ней производилась версия 525 tds, оснащенная тем же двигателем, но с увеличенной мощностью до 143 л.с., обозначенным как M51D25 TU OL.
-8
После обновления модель 525d начала комплектоваться 2.5-литровым дизельным мотором M57. Этот же двигатель использовался и на более мощной версии BMW E39 530d, где его мощность до 1998 года составляла 184 л.с. Позже мотор был доработан, что позволило увеличить его мощность на 9 л.с.
Обе модели могли быть оснащены различными трансмиссиями: 5-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач, которая могла иметь пять или шесть ступеней.

Ходовая часть

-9
Передняя подвеска автомобиля выполнена по двухрычажной схеме, тогда как задняя – по четырехрычажной. Большая часть компонентов этих подвесок изготовлена из алюминия, что позволило значительно снизить общий вес машины и улучшить ее управляемость. Инженеры из Германии внедрили функцию «подруливания» задних колес, что также положительно сказалось на маневренности BMW. Аккумулятор расположен в багажнике, что способствовало более равномерному распределению веса по осям.
На задних колесах установлены дисковые тормоза, а на передних – вентилируемые дисковые тормоза. В совокупности с электронными системами помощи они обеспечивают эффективное торможение автомобиля.

Ну, а на этом у меня все, подписывайтесь на канал и до новых встреч!✌

📌БМВ 5 серии 3 поколения - https://telegra.ph/BMW-E34-Banditskaya-klassika-90-h--Stil-skorost-i-ulichnaya-harizma-01-23

📌БМВ 5 серии 2 поколения - От классики к современности: Как BMW E28 завоевал сердца фанатов – Telegraph

📌BMW 5 серии 1 поколения - Время классики: BMW 5 серии E12 — автомобиль, оставивший след в истории. – Telegraph

Ссылки:

📌 Телеграмм канал - https://t.me/istoravto