Найти в Дзене

Синдром Хинамидзавы у Такано Мие: когда иммунитет возникает у заболевшего

Обратите внимание, что в обеих версиях аниме корень зла внутри каждого, кто попадает под действие Синдрома Хинамидзавы, кроется в недоверии к людям вообще, к близким в частности, к самому себе, включая Такано с Сатоко. Правда, последние крайне верят в себя, на том и держатся. Более того, Такано не просто творит жесть в запале, как Сатоко, и не использует вакцины и события в Хинамидзаве лишь для достижений личных интересов, она все-таки учёная, ей интересны медицинские исследования. Здесь мы подходим к одной важной детали: иногда те, кто переболел и обрёл иммунитет против вируса, может лучше и объективнее заниматься его изучением и ставить более высокоточные опыты по сравнению со здоровыми и благополучными людьми. Такано в отличие от Сатоко давно повзрослела и оперирует куда большим арсеналом средств, нежели только обида. В отличие от Рики у неё не было любящий семьи и поддержки большей части общества, в котором она жила, зато пережила промежуточный этап в виде мучений в детдоме. По сра

Обратите внимание, что в обеих версиях аниме корень зла внутри каждого, кто попадает под действие Синдрома Хинамидзавы, кроется в недоверии к людям вообще, к близким в частности, к самому себе, включая Такано с Сатоко. Правда, последние крайне верят в себя, на том и держатся. Более того, Такано не просто творит жесть в запале, как Сатоко, и не использует вакцины и события в Хинамидзаве лишь для достижений личных интересов, она все-таки учёная, ей интересны медицинские исследования.

Здесь мы подходим к одной важной детали: иногда те, кто переболел и обрёл иммунитет против вируса, может лучше и объективнее заниматься его изучением и ставить более высокоточные опыты по сравнению со здоровыми и благополучными людьми. Такано в отличие от Сатоко давно повзрослела и оперирует куда большим арсеналом средств, нежели только обида. В отличие от Рики у неё не было любящий семьи и поддержки большей части общества, в котором она жила, зато пережила промежуточный этап в виде мучений в детдоме. По сравнению с Сатоко у нее более крепкие нервы и талант в медицине, но в отличие от Рики она ничего не знает про временную петлю, множественные параллельные вселенные, существование метавселенных с богами и ведьмами, она изучает легенды об Ояширо-сама чисто как концепцию и результат зверств населения Хинамидзавы в прошлом. Она не утяжеляет разум, как Рика, и лишена мусора в эмоциях, как Сатоко, зато вооружены медицинскими и психологическими знаниями, что позволяет ей поводить разнообразные исследования и отделять себя от того, что происходит в Хинамидзаве, не ощущать себя жертвой, застрявшей во временной петле, как Фуруде.

Рика как обычный человек, ребенок и Рика как сверхчеловеческая личность в метавселенной
Рика как обычный человек, ребенок и Рика как сверхчеловеческая личность в метавселенной

Рика же, напротив, знает так много, что, чем больше трагедий переживает и усерднее рефлексирует над тем, как их прервать, тем больше запутывается. Да и то, что она каждый раз умирает ребёнком тоже выглядит весьма символично. Сатоко - ребёнок в чистом виде, Рика - по сути взрослый человек в теле ребёнка или, говоря иначе, не по годам взрослый ребёнок, перезревший ребёнок, а Такано - рано повзрослевший человек, сознательно убивший в себе ребёнка. Конечно, в широком смысле Рика сильнее их обех, но на длинной дистанции, а Такано превосходит и опережает на относительно короткой (что такое 100 лет по историческим меркам). Сатоко руинит всё еще быстрее, погребая под завалами и свою личность с устремлениями (хотя вроде бы она тоже водила Рику кругами и лабиринтам под сотню лет, но это субъективно ощущается быстрее).