Найти в Дзене
Пелагея Гунякова

Сумка с вышивкой, или вдохновение приходит по ходу работы...

Сегодня речь пойдёт об ещё одном сюжете из книги "Традиционная вышивка Соволесья", а точнее, это будет начало серии из трёх очень похожих, но таких разных портретов. Всего их три:
"Портрет охотника"
"Портрет правителя"
"Портрет садовницы". Несмотря на их схожесть они вызывают у меня совершенно разные эмоции и ассоциации. Охотник для меня это олицетворение лета, леса и чего-то тёплого, пропитанного июльским солнцем, душистыми травами и смолистой хвоёй. Именно "Портрет охотника" был первым, привлёкшим моё внимание в этой серии. Для него я взяла за основу Eva Ubelhor натурального оттенка 4000. Долго думала, нужно ли тонировать основу, чтобы уйти в более холодный оттенок сырого льна, но всё же отказалась от этой затеи. Мулине здесь подбирались на глаз из запасов: Gamma, ПНК. Также решила ввести в работе Cloud, чтобы создать интересный эффект на перьях. Схема простая, так что сюжет шёл легко и быстро. А вот с начёсыванием Cloud пришлось повозиться, чтобы сделать это аккуратно и не зацепит

Сегодня речь пойдёт об ещё одном сюжете из книги "Традиционная вышивка Соволесья", а точнее, это будет начало серии из трёх очень похожих, но таких разных портретов.

Всего их три:
"Портрет охотника"
"Портрет правителя"
"Портрет садовницы".

Несмотря на их схожесть они вызывают у меня совершенно разные эмоции и ассоциации.

Охотник для меня это олицетворение лета, леса и чего-то тёплого, пропитанного июльским солнцем, душистыми травами и смолистой хвоёй.

превью из книги
превью из книги

Именно "Портрет охотника" был первым, привлёкшим моё внимание в этой серии. Для него я взяла за основу Eva Ubelhor натурального оттенка 4000. Долго думала, нужно ли тонировать основу, чтобы уйти в более холодный оттенок сырого льна, но всё же отказалась от этой затеи.

Мулине здесь подбирались на глаз из запасов: Gamma, ПНК. Также решила ввести в работе Cloud, чтобы создать интересный эффект на перьях.

готовая вышивка
готовая вышивка

Схема простая, так что сюжет шёл легко и быстро. А вот с начёсыванием Cloud пришлось повозиться, чтобы сделать это аккуратно и не зацепить соседние хлопковые крестики.

Ещё на стадии подбора материалов я знала, что оформлю эту вышивку в сумку, вот только в голове у меня это был совершенно другой образ, нежели тот, что получился в итоге.

Всё решил случай.

Когда доставала из комода ткани, некоторые материалы так удачно легли рядом, что получилось удивительное сочетание терракотовой замши, коричневого клетчатого твида и горчичного льна. Окончательно картинка сложилась, когда я добавила ко всему этому свою вышивку и хлопковое кружево. Кажется, все эти элементы были созданы друг для друга!

Саму сумку я сшила за пару дней, на волне чистого вдохновения.

Единственный момент, которого мне здесь не хватает, это лёгкий горчичный акцент на лицевой части сумки. Я потратила много времени на поиск подходящих материалов: обошла все местные швейные магазины в поисках хлопкового кружева, даже пыталась вязать его сама, из тонкой пряжи, но всё это было не то. Пробовала даже декоративные стежки, но они смотрелись весьма грубо. В итоге пришлось отказаться от этой идеи.

сумка
сумка

Кстати, смука получилась весьма вместительная и не смотря на используемые материалы, не тяжёлая. Я проходила с ней практически всё лето, ведь она отлично дополняет большинство моих образов.

О других портретах из этой серии я расскажу в следующий раз.

PS: Напоминаю, что у меня есть группа VK, где я практически каждый день делюсь моментами из своего творчества. Там вы сможете узнавать о всех моих проектах намного раньше, найдёте много полезного и можете общаться со мной напрямую.