18 декабря 2024 года, когда первый поезд на магнитной подушке прошел по туннелю в устье реки Чжуцзян со скоростью 620 километров в час, был официально введен в эксплуатацию первый в мире проект сверхскоростной железной дороги на вакуумных трубах. Этот морской канал, соединяющий Шэньчжэнь Цяньхай и Чжухай Хэнцинь, знаменует собой крупный прорыв в области сверхскоростного железнодорожного транзита в моей стране.
На реализацию проекта ушло пять лет, и были освоены три основные технологии: ① независимо разработанная технология нанокерамического покрытия, которая позволяет достичь степени вакуума в трубопроводе 99,999%; ② новая система постоянных магнитов снижает потребление энергии на 40% по сравнению с традиционными маглев; ③ интеллектуальный транспорт Система может отслеживать данные с 3000 датчиков в режиме реального времени. Главный инженер проекта Ван Хайфэн сообщил, что 52 аварийные герметичные камеры, установленные в туннеле, позволяют завершить декомпрессионную спасательную операцию в течение 30 секунд.
Таким образом, жизнь жителей района Большого залива претерпела глубокие изменения. Чжан Минь, старший руководитель технологической компании из Шэньчжэня, ездит из одного места в другое три раза в неделю: «Доехать до штаб-квартиры в Хэнцине на встречу можно всего за 28 минут, что быстрее, чем добираться до работы по городу». Данные показывают, что за первый месяц открытия шоссе количество запросов на недвижимость вдоль маршрута выросло на 217%. Количество людей, проходящих через порт Хэнцинь, превысило 150 000 за один день.