Найти в Дзене

Замена тросов стояночного тормоза на Lexus RX 300 первого поколения

Добрый день, дорогие читатели! Несмотря на почтенный возраст в 20 лет этот Lexus RX 300 все еще бороздит просторы нашей страны. За столь долгий срок эксплуатации автомобиль уже успел обзавестись новым сердцем (контрактным ДВС), скорее всего, делалась АКПП. В 2005 — 2012 годах годов такие автомобили не были редкостью на московских улицах, встречались практически на каждом углу. Они продавались официально в России, но львиная доля была завезена из США и Канады. Постепенно "ретро рексы" сменялись более новыми моделями концерна. Отслужив верой и правдой своему хозяину Lexus RX первого поколения отправлялся сначала на небольшое удаление от Москвы, в пределах 50 — 100 км, а потом и совсем исчезали в дальних регионах. Несмотря на почтенный возраст в двадцать лет дизайн автомобиля все еще "свеж" и приятен глазу. Колесные диски 16 радиуса берегут ходовую часть, а детали салона, выполненные из качественных материалов не скрипят и не трескаются на солнце. Кузов автомобиля стоек к коррозии. Ржавч

Добрый день, дорогие читатели!

-2

Несмотря на почтенный возраст в 20 лет этот Lexus RX 300 все еще бороздит просторы нашей страны. За столь долгий срок эксплуатации автомобиль уже успел обзавестись новым сердцем (контрактным ДВС), скорее всего, делалась АКПП.

В 2005 — 2012 годах годов такие автомобили не были редкостью на московских улицах, встречались практически на каждом углу. Они продавались официально в России, но львиная доля была завезена из США и Канады.

Постепенно "ретро рексы" сменялись более новыми моделями концерна. Отслужив верой и правдой своему хозяину Lexus RX первого поколения отправлялся сначала на небольшое удаление от Москвы, в пределах 50 — 100 км, а потом и совсем исчезали в дальних регионах.

Несмотря на почтенный возраст в двадцать лет дизайн автомобиля все еще "свеж" и приятен глазу. Колесные диски 16 радиуса берегут ходовую часть, а детали салона, выполненные из качественных материалов не скрипят и не трескаются на солнце.

Кузов автомобиля стоек к коррозии. Ржавчина проявляется только из-за некачественного кузовного ремонта.

Троса стояночного тормоза на этом автомобиле никогда не менялись. Один из тросов просто сгнил от времени и московских реагентов.

В нашем случае тормозные диски и колодки ручника остались старыми.

-3
-4

Каталожные номера деталей. Трос ручника — весьма ответственная деталь, так же ее замена занимает не один час времени. Использование неоригинальной продукции как показывает опыт хватает на очень короткое время.

-5

Снимаем суппорт. Для последующего демонтажа тормозного диска используем отвертку и "сводим" колодки ручника

-6
-7
-8

Болты удерживающих скоб, которые за 20 лет никто не откручивал приходится отогревать газовой горелкой.

-9
-10
-11
-12

Механизм ручного тормоза смазываем проникающей смазкой и разрабатываем руками. От времени и редкого использования он закисает.

-13

Оба троса установлены. Нанесена медная смазка. Проверяем работоспособность и выполняем регулировку.

-14
-15
-16

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте