Найти в Дзене

Оружие в Kingdom Come: Deliverance 2, мягко говоря, неидеально. Однако именно это делает его таким забавным.

Kingdom Come: Deliverance 2 - это игра, которая посвящена средневековой истории, в частности истории Богемии, которая была королевством в Священной Римской империи, а теперь является частью современной Чехии. Игра представляет собой RPG, которая фокусируется на социальных структурах, одежде, архитектуре, оружии и культуре того периода времени.

В команде разработчика, компании Warhorse, работает штатный историк, который работал там еще до выхода первой игры на Kickstarter. Путешествуя по Богемии в игре, вы столкнетесь со многими историческими личностями и станете участниками реальных конфликтов. Однако эти игры не предназначены для того, чтобы быть учебниками по истории. Вместо этого они стремятся к достоверности и точности.

"В настоящее время мы работаем над видеоигрой", - говорит Тобиас Штольц-Цвиллинг, глобальный менеджер по связям с общественностью Warhorse. "Это, конечно, наша главная цель: создать интригующую, классную, веселую и доставляющую удовольствие видеоигру. Однако мы также стремимся сделать ее как можно более достоверной, перепроверяя каждую деталь, чтобы игроки или любой другой участник игры почувствовал, что представленная информация, по крайней мере, правдоподобна.

В то время как наша первая игра была богата историческими деталями, в ней отсутствовало огнестрельное оружие, которое широко не использовалось в европейских войнах до 15 века. Это упущение было намеренным, поскольку раннее оружие было сложным в использовании, требовало много времени для перезарядки и было очень неточным. Они также представляли опасность для пользователя, поскольку были небезопасны в обращении.

"Огнестрельное оружие обычно использовалось при массовых атаках, например, во время кавалерийских наскоков", - объясняет старший геймдизайнер Ондржей Биттнер. "Это было началом крупномасштабных сражений".

Когда у вас есть строй солдат, стреляющих одновременно, недостаточная точность и время, необходимое для перезарядки, не имеют большого значения. Ваши враги будут повержены. Как боевое оружие, пистолеты внушают ужас. Однако, как оружие для одинокого рыцаря, они не очень эффективны.

Поскольку в Kingdom Come: Deliverance не было крупных сражений, оружие не было приоритетом. Большую часть времени вы проводили, бродя по сельской местности, сражаясь на дуэлях с рыцарями или небольшими группами бандитов. Это относится и к Kingdom Come: Deliverance 2, хотя на этот раз Warhorse хотела, чтобы игроки увидели, "как выглядит и работает оружие".

"Идея о том, что кто-то идет по лесу, на него нападают бандиты, и он достает пистолет, нелепа", - говорит Биттнер. "Мы знали, что это оружие станет мемом, но мы не возражали".

Когда я впервые получил свой пистолет, главный герой, Генри, пожаловался на запах и выразил опасения по поводу опасности использования взрывного устройства. Бандит, который учил его пользоваться пистолетом, успокоил его, сказав, что ему всего лишь оторвало несколько пальцев. Затем я поучаствовал в стрельбе по мишеням, но промахнулся мимо всех мишеней и все время смеялся.

Это оружие просто непрактично. Его подготовка занимает много времени, поэтому оно не является реактивным оружием. После того, как вы его настроили, вам нужно подождать, пока оно выстрелит, как из пушки. Вам также нужно уметь ясно видеть будущее, чтобы знать, что там будет четкая видимость и вы попадете в цель через несколько секунд.

При моей первой попытке использовать это оружие в бою я занял более оборонительную позицию во время засады, в то время как некоторые союзники атаковали вражеских рыцарей. К счастью, один из моих противников подошел достаточно близко, чтобы я мог выстрелить, повернувшись ко мне спиной. Пуля попала в него мгновенно, как будто на нем вообще не было доспехов.

Я ликовал и кричал, пока кто-то не бросился на меня с мечом, и я поспешно сменил оружие, прежде чем получил удар ножом в горло. Это был последний раз, когда мне удавалось попасть в цель за много часов, что действительно было удачей для новичка.

Несмотря на это, я все еще пытаюсь найти оправдания тому, что в средневековой дуэли стреляли из пистолета. Это так нелепо и в то же время очень, очень глупо. Но я ценю подход Warhorse к историчности в этом отношении. У странствующего рыцаря, вероятно, не было бы при себе оружия, но если бы оно у него было, все было бы примерно так: он, вероятно, часто промахивался бы и лишь изредка убивал бы кого-нибудь одним метким выстрелом. И это забавно - устроить большой взрыв. Кому не нравится иногда поднимать шум?

Биттнер говорит: "Звук выстрела из пистолета моего друга довольно приятный, но при этом возникает ощущение крайней опасности, как будто я могу умереть. Конечно, современные копии намного безопаснее, потому что металл лучше".

Использование огнестрельного оружия - это центральная часть сюжета Kingdom Come: Deliverance 2. Игра построена на мельчайших деталях и тщательном исследовании, с увлечением историей. Тем не менее, это также глупая и игривая игра, в которой на игроков могут выливать ведра с водой, они могут напиваться с друзьями и слушать, как ужасные барды поют о них ужасные песни. Хотя Богемию, возможно, раздирает гражданская война, у нас все еще есть время посмеяться.

Оригинальная статья: https://www.pcgamer.com/games/rpg/kingdom-come-deliverance-2s-guns-are-very-very-bad-but-thats-what-makes-them-so-fun-we-knew-it-was-going-to-be-a-meme-weapon-but-we-were-cool-with-it/