Для того чтобы понять будет ои история цеплять читателя. нужно задать следующие вопросы:
Мы знаем, про кого эта история?
В истории должен быть кто-то, чьими глазами мы смотрим намир, в который нас забросили, то есть главный герой. Смотрите на героя как на посредника между читателем и миром, который вы, писатель, создаете.
Происходит ли что-то начиная с самой первой страницы?
Не сторойте сцену для намечающегося конфликта. Прыгайте в гущу событий, который оказывают влияние на героя, пусть читатель мечтает выяснить , какими будут последствия. Во всяком случае, пока что-то не случилось, как можно хотеть узнать, что случиться дальше?
Скрыт ли в происходящем конфликт?
Оказывает ли этот конфликт непосредственное влияние на приключения героя.даже если ваш читатель пока не знает, в ем он заключается?
Находится ли что-то с первых страниц под угрозой?
и что ещё важнее - ваш читатель огадывается в чем тут дело?
История вызывает ощущение, что "все не то, чем кажется"?
Если встреча героя происходит не на первых страницах; то в таком случае стоит задать себе вопрос: вызывает ли история растущее предчувствие, что в ближайшем будущем появится главный герой, которое удерживает читателя?
Можем ли мы взглянуть на картину в целом и получить важный ориентир?
Эта "общая картина" открывает перед читателем перспективу и сообщает смысл каждой сцены, позволяя складывать двва и два. Если мы не узнаем, куда движется история, как понять, что она вообще движется?