Знаете, когда я работал на СТО, моим хобби было восстановление аккумуляторов, обычно они были 5 – 6 – 7 летние, все зависит от производителя, и даже модели. Бывали такие случаи, когда почти полностью нерабочий аккумулятор, который выдавал меньше половины емкости, вдруг оживал и начинал работать нормально. Однако для этого мне приходилось - рассверливать боковую стенку аккумулятора. Давайте расскажу подробнее зачем я это делал Сейчас на большое количество автомобилей, устанавливаются так называемые необслуживаемые аккумуляторы. У которых банки (а их 6 штук), закрыты «наглухо» и добраться до них нельзя. Как правило, они сделаны по Кальциевой технологии (на стенках будет написано - Ca/Ca), это говорит что обе пластины и плюсовая и минусовая сделаны с добавлением Кальция Большой плюс, что такие аккумуляторы практически не подвержены процессу электролиза (как в народе говорят, они не кипят). Таким образом, кальциевый аккумулятор очень медленно теряет электролит из своих банок. Нужно отметит
Зачем я сверлю 7-летний аккумулятор: да просто, чтобы он работал как новый
4 февраля4 фев
42,9 тыс
2 мин