«В середине 90-х Subaru решила создать автомобиль, который объединит комфорт седана, вместительность универсала и проходимость внедорожника. Так в 1997 году появился Forester — машина, которую журналисты прозвали «универсалом на стероидах». Первое поколение (SF) внешне напоминало высокий универсал, но под капотом скрывался 2.0-литровый оппозитный двигатель, а под кузовом — полноценная платформа Impreza. Однако главный секрет Forester был не в моторе... Почему даже базовые версии без дорогих опций легко справлялись с грязью, снегом и крутыми склонами, оставляя позади «монстров» вроде Jeep? Что сделало его фаворитом среди рыбаков, лыжников и жителей глубинки?» «Знаете ли вы, что первый Forester разрабатывали для США? Японцы сомневались в успехе, но американцы полюбили его за возможность перевозить лодку, а потом рвануть в горы бездорожьем. К 2000 году Subaru продавала в Штатах по 50 тысяч Foresters в год!» «Как Subaru Forester стал королём бездорожья, оставаясь легковушкой? Выбери о